БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

29/03/2017

Цена на коммерческую версию CRM OneBox официально повышена



13 марта 2017 года коммерческая версия CRM-системы OneBox подорожала на 33%.

Стоимость OneBox увеличена на фоне растущей конкуренции и экономического кризиса в Украине. О стратегии развития OneBox и ситуации на рынке CRM-систем рассказывают разработчики, клиенты OneBox и эксперты рынка.

30 января 2017 была презентована обновленная версия системы OneBox со множеством исправлений и доработок с пожеланиями клиентов. Список с описанием обновлений занял у разработчиков 161 лист А4. Обновления коснулись всех модулей OneBox и мобильного приложения.

Систему «научили» анализировать опыт сотрудников, вести чат-переписку по типовым запросам, подсказывать лучшего исполнителя задачи и прогнозировать вероятный исход сделки. Кроме этого, в CRM OneBox обновили интерфейс пользователя и добавили новые автоматические действия. После добавления новых функций и с учетом спроса разработчики пересмотрели и увеличили стоимость лицензий.
Мировой рынок CRM растет. В 2017 году аналитики Gartner прогнозируют ему объем $36,5 млрд, а среднегодовой темп роста данного рынка составляет около 15,1%.

«Мы проанализировали спрос и предложение на рынке CRM, соотнесли с возможностями OneBox и определили оптимальные тарифы», — заявляет пресс-центр CRM OneBox.

«Стоимость CRM OneBox более приемлемая, чем у конкурентов, — говорит Антон Юмаев, — руководитель отдела маркетинга группы компаний «Энзим», в которых внедрена CRM OneBox. — Мы начали изучать рынок поставщиков подобного программного обеспечения и составили список из троих кандидатов, среди которых единственным украинским разработчиком был WebProduction, создавший CRM OneBox».

Цена одной лицензии коммерческой версии по тарифу «Startup» после подорожания составляет 399$. Тариф «Company» с девятью лицензиями и персональным менеджером интеграции вырос до 3 399$. Безлимитное количество лицензий по тарифу «Enterprise» — 15 999$.

«Это дороже, чем „Битрикс“, который практически бесплатен. И я им за это благодарен, потому что они забирают несерьезных клиентов. А продукты Terrasoft, Microsoft, SAP стоят в два-три раза дороже нашего», — говорит Максим Мирошниченко, технический директор CRM OneBox в интервью для Retail community.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: