29/03/2017
13 марта 2017 года коммерческая версия CRM-системы OneBox подорожала на 33%. Стоимость OneBox увеличена на фоне растущей конкуренции и экономического кризиса в Украине. О стратегии развития OneBox и ситуации на рынке CRM-систем рассказывают разработчики, клиенты OneBox и эксперты рынка. 30 января 2017 была презентована обновленная версия системы OneBox со множеством исправлений и доработок с пожеланиями клиентов. Список с описанием обновлений занял у разработчиков 161 лист А4. Обновления коснулись всех модулей OneBox и мобильного приложения. Систему «научили» анализировать опыт сотрудников, вести чат-переписку по типовым запросам, подсказывать лучшего исполнителя задачи и прогнозировать вероятный исход сделки. Кроме этого, в CRM OneBox обновили интерфейс пользователя и добавили новые автоматические действия. После добавления новых функций и с учетом спроса разработчики пересмотрели и увеличили стоимость лицензий. Мировой рынок CRM растет. В 2017 году аналитики Gartner прогнозируют ему объем $36,5 млрд, а среднегодовой темп роста данного рынка составляет около 15,1%. «Мы проанализировали спрос и предложение на рынке CRM, соотнесли с возможностями OneBox и определили оптимальные тарифы», — заявляет пресс-центр CRM OneBox. «Стоимость CRM OneBox более приемлемая, чем у конкурентов, — говорит Антон Юмаев, — руководитель отдела маркетинга группы компаний «Энзим», в которых внедрена CRM OneBox. — Мы начали изучать рынок поставщиков подобного программного обеспечения и составили список из троих кандидатов, среди которых единственным украинским разработчиком был WebProduction, создавший CRM OneBox». Цена одной лицензии коммерческой версии по тарифу «Startup» после подорожания составляет 399$. Тариф «Company» с девятью лицензиями и персональным менеджером интеграции вырос до 3 399$. Безлимитное количество лицензий по тарифу «Enterprise» — 15 999$. «Это дороже, чем „Битрикс“, который практически бесплатен. И я им за это благодарен, потому что они забирают несерьезных клиентов. А продукты Terrasoft, Microsoft, SAP стоят в два-три раза дороже нашего», — говорит Максим Мирошниченко, технический директор CRM OneBox в интервью для Retail community.
Последние темы на форумах: