БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

25/03/2017

Avaya показала новейшие решения для контакт-центров



Компания Avaya приняла участие в XVI Международном форуме Call Center World Forum 2017 (CCWF), который прошел 21−22 марта в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya. На стенде Avaya было представлено новое решение для взаимодействия с заказчиками — Avaya Oceana.

Всеканальное программное решение Avaya Oceana разработано специально для интеграции традиционных и цифровых каналов связи и управления ими. Построенное на базе платформы Avaya Breeze, решение позволяет компаниям в любой удобный момент совершенствовать и расширять контакт-центр: добавлять каналы коммуникации, сотрудников, службы аналитики и рабочие процессы, настраивать индивидуальные сценарии использования.

Благодаря автоматическому сбору данных с различных устройств и каналов, включая голосовую связь, чаты, видео, электронную почту, интернет, SMS и социальные сети, Avaya Oceana позволяет получить полное представление об истории взаимодействия с клиентами, а также управлять всеми его этапами.

Возможность отслеживать и анализировать поведение пользователя, его запросы и уровни удовлетворенности сделает взаимодействие более персонифицированным, что в свою очередь будет способствовать повышению лояльности клиентов к компании.

Решение Avaya Oceana поможет оптимально распределять нагрузку по всем доступным каналам и обрабатывать запросы с использованием всего доступного контекста обращения. Компании-клиенты, использующие голосовые контакт-центры Avaya, смогут легко и просто перейти к технологиям нового поколения, развивая существующую инфраструктуру.

Форум CCWF — крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, в рамках которого происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка контакт центров.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: