БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

21/03/2017

Банк Казани подвел итоги развития CPM-системы в 2016 году



Банк Казани последовательно совершенствует систему управления эффективностью на платформе «Контур».

В 2016 году расчет и анализ расходов бизнес-направлений и точек продаж стал вестись с учетом разнесения косвенных расходов; в хранилище данных Банка собраны данные аналитического учета, что позволит вычислять трансфертные доходы и расходы для получения более точной оценки себестоимости продуктов и финансового результата бизнес-подразделений и точек продаж. За счет передачи специалистам Банка части проектных работ по загрузке данных в хранилище достигнута оптимизация бюджета проекта.

Банк развивает CPM-систему (Corporate Performance Management) на платформе «Контур» от компании Intersoft Lab с 2015 года. На первом этапе было развернуто хранилище для сбора данных бухгалтерского учета, нормативно-справочной информации и информации по клиентам; на основе СПО Pentaho Data Integration Kettle ETL настроена загрузка данных из АБС Банка и учетной системы 1С, а также налажен выпуск управленческой отчетности.

В результате основным источником для формирования управленческих отчетов сегодня служит хранилище данных, время их подготовки сократилось в несколько раз. Так, ранее для выпуска отчета «Эффективность бизнес-направлений с расчетом показателей» требовалось около 2-3 дней, теперь - около 1 часа. Пользователями системы являются топ-менеджеры Банка и аналитические службы, а также бизнес-подразделения, работающие с малым и средним бизнесом, розничными и корпоративными клиентами Банка, службы управления рисками, бухгалтерия и др. Для них по данным хранилища готовится отчетность по финансовой эффективности, в частности, отчеты о доходности по продуктам, доходности по клиентам и пр.

Основным направлением развития CPM-системы в 2016 году стал переход к поддержке методически более сложной модели оценки финансовой эффективности Банка. С помощью приложения «Аллокации» было автоматизировано разнесение косвенных расходов на бизнес-направления, точки продаж и продукты и настроен выпуск отчета «Расчет аллоцированных расходов», позволяющий с высокой степенью детализации анализировать расходы бизнес-направлений и точек продаж, включая отнесенные расходы других подразделений. Реализованный механизм аллокаций гарантирует прозрачность результатов вычислений и позволяет получать объективную оценку затрат. Кроме того, ответственные сотрудники Банка могут самостоятельно управлять настройками модели перераспределения расходов, что дает возможность оперативно адаптировать ее к изменениям рынка и инициативам бизнеса: открытию новых точек продаж и оптимизации финансовой структуры, вводу новых продуктов и пр.

В 2016 году хранилище стало пополняться данными по кредитам и депозитам физических и юридических лиц. Собранная информация будет использована для получения уточненной оценки себестоимости продуктов и финансового результата бизнес-подразделений и точек продаж на основании трансфертных доходов и расходов, автоматизация расчета которых ведется в настоящее время.

При реализации этого этапа была сформирована совместная команда из специалистов Банка и представителей Intersoft Lab с целью передачи части проектных работ от поставщика заказчику. Сбор сделок юридических лиц был выполнен Intersoft Lab, а сбор договоров с физическими лицами - специалистами Банка. Наряду с использованием инструментов интеграции на основе ПО с открытым кодом это - один из подходов к оптимизации ИТ-бюджета, который по предложению Intersoft Lab был задействован на проекте.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: