21/03/2017
Компания Adobe Systems и корпорация Microsoft и объединятся для противостояния конкурентам в корпоративном сегменте. Как сообщает CNews, ссылаясь на информацию Reuters, объединение будет заключаться в создании общего формата данных. Он будет совместим с набором решений Adobe для цифрового маркетинга (marketing software suite), который теперь получит «облачное» название Experience Cloud, а также линейкой программных приложений для планирования ресурсов предприятия (ERP) и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) Microsoft Dynamics. Таким образом, данный софт двух компаний сможет работать друг с другом. «Это позволит клиентам выйти за пределы текущих софтверных ограничений, в которых они вынуждены действовать сегодня», — сказал вице-президент подразделения разработки и облачных технологий Microsoft Скотт Гатри. По информации Gartner, по итогам 2015 г. лидером на мировом рынке CRM-систем является один из пионеров SaaS — компания Salesforce.com (19,7% рынка). На втором месте рейтинга расположилась компания SAP (10,2%), третье место занимает Oracle (7,8%). Microsoft и Adobe заняли четвертое и пятое места соответственно (4,3% и 3,6%). По словам аналитика IDC Мелиссы Вебстер, общий формат данных двух систем станет «важным полем битвы» на рынке b2b-программного обеспечения. «Если клиенты вложили много средств в бизнес, они ждут от бизнеса взаимности (что он их запомнит), и им не понравится каждый раз заново вводить данные, — рассуждает Мелисса Вебстер. — Каждый раз, когда программный продукт спрашивает бизнесмена “А кто ты такой?”, страдает репутация бренда производителя продукта». Источник: CNews
Последние темы на форумах: