БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

16/03/2017

Компания РосБизнесСофт разработала счетчик посетителей для своей CRM системы



Компания РосБизнесСофт, производитель одноименной CRM системы, разработала устройство на базе контроллера ESP8266 для подсчета посетителей розничных точек продаж.



Устройство в автоматическом режиме по Wi-Fi каждые 10 минут отправляет в «РосБизнесСофт CRM» данные о количестве вошедших/вышедших посетителей из магазина (офиса). В результате чего руководители компаний получили возможность в онлайн-режиме в CRM системе наблюдать за динамикой посещения своих розничных точек в разрезе часов, дней и месяцев. И на основе уже этих данных принимать управленческие решения.

Пилотный проект был запущен в розничной сети интернет-магазина «Самовары.ру». По словам Вадима Митрохина, руководителя «Самовары.ру», данное решение позволило им оптимизировать штатное расписание. В частности было выявлено, что в период с 9 до 10 часов в некоторых магазинах два менеджера были не нужны в торговом зале из-за низкой проходимости. В результате чего второй сотрудник стал приходить к 10 часам.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: