БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

16/03/2017

Consimple выпустила коннектор для интеграции bpm’online с Facebook



Компания Consimple сообщила о выпуске Social CRM - коннектора для взаимодействия с соцсетью Facebook. Продукт ориентирован на сотрудников отделов маркетинга в корпоративном секторе.

Технология позволяет "привязать" CRM-систему к корпоративной странице в соцсети и получить сведения о пользователях, отметивших её "лайком", в свою базу – вся открытая информация о пользователе добавляется в карточку клиента.

Посредством этого функционала становятся доступны:
- "жизнь" пользователя Facebook,
- интересы к темам,
- положительные реакции,
- негативные,
- покупательская активность
- возможность сопоставить действия в социальных сетях.

Получив доступ к расширенной информации о пользователях, ПО помогает сформировать портрет целевой аудитории, учитывая демографические данные, поведенческие характеристики, образ жизни.

Изучение личности клиента помогает точнее определить его мотивацию в выборе товара/услуги и сделать персонализованное предложение, которое будет максимально близко его ожиданиям и потребностям, что помогает в вопросах сегментации рынка. Можно выделить группу потребителей, которые положительно реагируют на определенные товары (на посты об этой группе товаров) и сделать рассылку со специальным предложением для стимулирования их к покупке. Управление полученными данными позволяет улучшить конверсию лидов.

Информационная панель покажет всю информацию о реакции пользователей на корпоративные посты. Можно сравнивать их успешность с недавними публикациями, акциями года, постами конкурентов. Доступен контроль реакции пользователей и реальные действия – сколько человек воспользовались акцией/купили товар. Аналитика помогает выявить наиболее действенные инструменты взаимодействия и в дальнейшем использовать их.

Для интеграции продукта не требуется пароль входа в административную панель Facebook и компания может привязать неограниченное количество страниц для работы с пользователями всех сообществ.

Продукт помогает:

- связать все группы компании с CRM-системой
- добавить профиль клиента Facebook к контакту в системе
- отображать все реакции и репосты каждой новости
- создавать сегменты и аналитику по откликам, эмоциям, репостам в разрезе новостей
- добавлять сегменты в E-mail или другую рассылку (при наличии базового продукта bpm’online marketing)

Источник: TAdviser




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: