16/03/2017
Компания Consimple сообщила о выпуске Social CRM - коннектора для взаимодействия с соцсетью Facebook. Продукт ориентирован на сотрудников отделов маркетинга в корпоративном секторе. Технология позволяет "привязать" CRM-систему к корпоративной странице в соцсети и получить сведения о пользователях, отметивших её "лайком", в свою базу – вся открытая информация о пользователе добавляется в карточку клиента. Посредством этого функционала становятся доступны: - "жизнь" пользователя Facebook, - интересы к темам, - положительные реакции, - негативные, - покупательская активность - возможность сопоставить действия в социальных сетях. Получив доступ к расширенной информации о пользователях, ПО помогает сформировать портрет целевой аудитории, учитывая демографические данные, поведенческие характеристики, образ жизни. Изучение личности клиента помогает точнее определить его мотивацию в выборе товара/услуги и сделать персонализованное предложение, которое будет максимально близко его ожиданиям и потребностям, что помогает в вопросах сегментации рынка. Можно выделить группу потребителей, которые положительно реагируют на определенные товары (на посты об этой группе товаров) и сделать рассылку со специальным предложением для стимулирования их к покупке. Управление полученными данными позволяет улучшить конверсию лидов. Информационная панель покажет всю информацию о реакции пользователей на корпоративные посты. Можно сравнивать их успешность с недавними публикациями, акциями года, постами конкурентов. Доступен контроль реакции пользователей и реальные действия – сколько человек воспользовались акцией/купили товар. Аналитика помогает выявить наиболее действенные инструменты взаимодействия и в дальнейшем использовать их. Для интеграции продукта не требуется пароль входа в административную панель Facebook и компания может привязать неограниченное количество страниц для работы с пользователями всех сообществ. Продукт помогает: - связать все группы компании с CRM-системой - добавить профиль клиента Facebook к контакту в системе - отображать все реакции и репосты каждой новости - создавать сегменты и аналитику по откликам, эмоциям, репостам в разрезе новостей - добавлять сегменты в E-mail или другую рассылку (при наличии базового продукта bpm’online marketing) Источник: TAdviser
Последние темы на форумах: