БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

16/03/2017

Косметологический холдинг FloSal внедрил OneBox CRM



Международный косметологический холдинг FloSal перевел ряд бизнес-процессов на CRM-систему OneBox. Это позволило оптимизировать учет товарных остатков, клиентские базы и многое другое.

«Ранее заказы и товарные остатки хранились в «1С», контакты вносились в таблицы Excel. В итоге собрался миллион файлов, непонятно где и как хранящихся. Моей работой было все это систематизировать и привести к евростандарту, — рассказывает Денис Ищук, руководитель отдела аудита и аналитики FloSal, ответственный за внедрение CRM-системы. — Достичь цели помогло внедрение CRM OneBox: все заказы, товары, контакты и задачи сотрудников доступны в единой системе, а затраты ресурсов на управление снизились примерно в два с половиной раза».

OneBox — это три программы в одной. CRM-система, разработанная компанией WebProduction, объединила функции для автоматизации:

- ведения базы контактов, привлечения клиентов и повышения их лояльности к компании (CRM);

- управления ресурсами: заказами, платежами, документами, складским учетом, рабочим временем сотрудников (ERP);

- построения и управления бизнес-процессами, ведения проектов (BPM).

Облачная система работает через интернет. Компании покупают лицензии на количество сотрудников, которые будут работать одновременно. Руководитель и менеджеры имеют доступ к системе из любой точки мира.

Конструктор бизнес-процессов OneBox позволяет построить цепочку этапов для каждого типа задач. В каждом этапе доступны автоматические действия: «Уведомить руководителя о просрочке», «Создать документ», «Отправить клиенту сообщение». На всех этапах, которые проходит сотрудник, отображаются подсказки — стандарты работы.

Контакты компании собираются и делятся на группы по заданному признаку. База клиентов фильтруется по регионам, заказам, роду деятельности и любым другим полям. Руководители создают дополнительные поля карточки контакта, чтобы группировать контакты на свое усмотрение — для рассылки, анализа и других задач.

«С помощью этой системы нам удалось оптимизировать работу сотрудников и управление клиентской базой», — говорит Анна Эдельштейн, руководитель отдела интернет-проектов FloSal.

Статистика OneBox учитывает все заказы и действия сотрудников. Управленцы видят полную картину работы компании. Задачи и проекты отображаются в виде воронки, отчетов или графиков, сохраняется история перемещения товаров, сообщения и письма клиентам, записываются звонки.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: