16/03/2017
Международный косметологический холдинг FloSal перевел ряд бизнес-процессов на CRM-систему OneBox. Это позволило оптимизировать учет товарных остатков, клиентские базы и многое другое. «Ранее заказы и товарные остатки хранились в «1С», контакты вносились в таблицы Excel. В итоге собрался миллион файлов, непонятно где и как хранящихся. Моей работой было все это систематизировать и привести к евростандарту, — рассказывает Денис Ищук, руководитель отдела аудита и аналитики FloSal, ответственный за внедрение CRM-системы. — Достичь цели помогло внедрение CRM OneBox: все заказы, товары, контакты и задачи сотрудников доступны в единой системе, а затраты ресурсов на управление снизились примерно в два с половиной раза». OneBox — это три программы в одной. CRM-система, разработанная компанией WebProduction, объединила функции для автоматизации: - ведения базы контактов, привлечения клиентов и повышения их лояльности к компании (CRM); - управления ресурсами: заказами, платежами, документами, складским учетом, рабочим временем сотрудников (ERP); - построения и управления бизнес-процессами, ведения проектов (BPM). Облачная система работает через интернет. Компании покупают лицензии на количество сотрудников, которые будут работать одновременно. Руководитель и менеджеры имеют доступ к системе из любой точки мира. Конструктор бизнес-процессов OneBox позволяет построить цепочку этапов для каждого типа задач. В каждом этапе доступны автоматические действия: «Уведомить руководителя о просрочке», «Создать документ», «Отправить клиенту сообщение». На всех этапах, которые проходит сотрудник, отображаются подсказки — стандарты работы. Контакты компании собираются и делятся на группы по заданному признаку. База клиентов фильтруется по регионам, заказам, роду деятельности и любым другим полям. Руководители создают дополнительные поля карточки контакта, чтобы группировать контакты на свое усмотрение — для рассылки, анализа и других задач. «С помощью этой системы нам удалось оптимизировать работу сотрудников и управление клиентской базой», — говорит Анна Эдельштейн, руководитель отдела интернет-проектов FloSal. Статистика OneBox учитывает все заказы и действия сотрудников. Управленцы видят полную картину работы компании. Задачи и проекты отображаются в виде воронки, отчетов или графиков, сохраняется история перемещения товаров, сообщения и письма клиентам, записываются звонки.
Последние темы на форумах: