БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/03/2017

Mail.Ru Group создал сервис для аналитики торговых площадок



Холдинг Mail.Ru Group представил сервис для ритейла, позволяющий провести аналитику поведения и предпочтения клиентов.

Технология проекта основана на предиктивных математических моделях, говорится в сообщении холдинга. Для их создания используются машинное обучение и новые методы обработки информации в сфере data science.

У ритейлеров появится возможность проводить сегментацию аудиторию, предсказывать потенциальный интерес к той или иной категории товаров, выбирать эффективные каналы коммуникаций, прогнозировать вероятности оттока.

В компании считают, что новая опция поможет компаниям повысить конверсию кросс-продаж на 20% и увеличить лояльность клиентов.

Директор по развитию бизнеса направления «Большие данные» компании Mail.Ru Group подчеркнул, что у компаний накоплены достаточно большие объемы информации о клиентах. В частности, ритейлеры знают состав покупок, их частоту, средний чек, география и другие данные о покупателях. «Теперь, благодаря предиктивным моделям, созданным нашими экспертами, торговые сети могут более качественно сегментировать своих покупателей, выделять тех, с кем нужно контактировать здесь и сейчас», - сказал он.

В пресс-службе Mail.Ru Group сообщили, что пользователями проекта уже стали торговая сеть «Эльдорадо» и интернет-магазин Ozon.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: