БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

10/03/2017

Банк «Ренессанс Кредит» внедрил в кол-центре ​систему распознавания речи



Банк «Ренессанс Кредит» завершил внедрение в контакт-центре интеллектуальной системы распознавания речи. Теперь клиенты могут не только воспользоваться услугами оператора, но и получить информацию при помощи голосовой системы по имени Роман, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

«Система способна воспринимать ответы клиентов в свободной форме и распознавать до 98% человеческой речи, что дает возможность клиенту комфортно общаться, не адаптируя свою речь под «навыки» робота, а «Роману» — качественно обслуживать входящий поток звонков. Сама система речевого анализа настроена таким образом, что виртуальный оператор, в случае если он не смог распознать тематику обращения, будет задавать дополнительные вопросы для конкретизации. Если для решения потребуется участие сотрудника банка, система сможет перенаправить клиента к нужному специалисту», — говорится в релизе.

На данный момент в «лексиконе» голосовой системы несколько тысяч слов и словосочетаний из наиболее часто встречающихся клиентских запросов.

По словам вице-президента, директора службы поддержки клиентов «Ренессанс Кредита» Андрея Абрамова, одновременно такой робот может обслуживать десятки звонков, что позволяет существенно сократить время ожидания клиента на линии.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: