07/03/2017
Salesforce и IBM сообщили о партнерстве, которое позволит клиентам Salesforce использовать платформу с элементами искусственного интеллекта IBM Watson. Стоимость сделки не называется, но очевидно, она выгодна обеим компаниям, так как позволяет расширить бизнес за счет предложения новых услуг и доступа к большему количеству потенциальных клиентов. Корпорация International Business Machines Corp. (IBM, NYSE) интегрирует инструменты Watson в сервисы компания - разработчика программного обеспечения Salesforce.com Inc. (CRM, NYSE). Это позволит клиентам компании Salesforce, например, получать от Watson разнообразные данные, такие как погода в определенных регионах, статистика продаж и другие данные, обработанные с помощью ИИ с машинным обучением. Более того, эксперты консалтинговой компании Bluewolf, принадлежащей IBM, интегрируют возможности Watson с ИИ-платформой Einstein от Salesforce. Новость о сотрудничестве Salesforce и IBM является позитивным сигналом о начале коммерциализации технологий ИИ. В настоящее время IBM проводит множество экспериментов по использованию самообучающихся машин для решения прикладных задач. Эти эксперименты проходят с переменным успехом, так как развитие ИИ находится на начальных этапах. Однако, для эффективного решения некоторых коммерческих задач существующих возможностей ИИ уже достаточно, и сотрудничество с Salesforce это подтверждает. Партнерство улучшает прогноз по бизнесу обеих компаний, так как синергия технологий двух лидеров имеет высокий коммерческий потенциал. В долгосрочной перспективе успешное развитие технологий ИИ может стать одним из главных драйверов роста акций CRM и IBM.
Последние темы на форумах: