04/03/2017
Создатели соцсети уже запустили новое приложение для бизнес-партнеров. С его помощью можно будет оповестить клиента о статусе заказа прямо в соцсети. Новый сервис «Статус заказов» даст возможность интернет-магазинам не только лишь общаться с покупателями в сообществе соцсети, однако и отслеживать исполненье их заказов. Сервис несомненно поможет оповестить клиента о состоянии его заказа прямо во «ВКонтакте». Интернет-магазины смогут интегрировать свои системы с приложением «Статус заказов», а еще настроить собственные шаблоны для ответов. Пока к приложению подключены 3 CRM: InSales, retailCRM и 1С-Битрикс. Когда посылка получит статус «Отгружена», или «Отправлена», или «Оплата», пользователь «ВКонтакте» получит оповещение об этом.
Последние темы на форумах: