06/03/2017
3 марта 2017 года компания «EasyPay» сообщила о внедрении CRM-системы OneBox. Цель проекта Автоматизация учета платежей и обработки обращений клиентов. Итог проекта Система позволила создавать и редактировать бизнес-процессы. Отслеживать работу на каждом этапе, находить проблемные места и оптимизировать их. Автоматизация процессов экономит время и деньги. Электронные письма и пропущенные звонки OneBox превращает в задачи. OneBox формирует документы, отправляет и упорядочивает их по QR-коду. Ведет учет производства и товарооборота. Создает ценники, бирки со штрих-кодами и считывает их при переучете. Фиксирует срок годности, перемещения товаров на складах и прилавках. « «Мы тщательно выбирали программное решение, которое учитывало бы специфику нашей деятельности и остановились на CRM OneBox.» - Павел Ярошенко, руководитель проекта внедрения CRM.
Последние темы на форумах: