01/03/2017
Okdesk - облачное решение для автоматизации процессов поддержки и взаимодействия с юр.лицами в малых и средних сервисных компаниях, включающее в себя функциональность Help Desk и CRM (учет и обработка заявок, учет договоров, клиентов и контактных лиц с индивидуальными условиями обслуживания, история взаимодействия). Для удобства работы выездных сотрудников Okdesk разработал мобильное приложение на Android с оффлайн режимом. C приложением Okdesk специалисты и подрядчики смогут выполнять заявки, вести переписку с диспетчерами или коллегами, прикладывать фото и даже регистрировать новые тикеты прямо с мобильного телефона. Offline режим обеспечивает возможность выполнения заявок даже там, где нет интернета (вся загруженная ранее информация, включая комментарии, доступна даже при потере связи). А push уведомления не позволяют пропустить ни одной важной заявки или комментария. В ближайшем будущем планируется выпуск приложения на iOS.
Последние темы на форумах: