БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/03/2017

Customer eXperience World Forum, 18-19 Апреля 2017



CX Forum – это мероприятие для тех, кто хочет вывести свой бизнес и отношения с клиентами на новый качественный уровень, у кого есть цели оптимизировать точки взаимодействия с клиентами (Сustomer Journey Map), построить омниканальный клиентский опыт (omni-channel Сustomer eХperience), улучшить СХ и взаимодействие клиента с брендом.

Программа форума сфокусирована:

на тех проблемах и вопросах, с которыми каждый из нас сталкивается в процессе построения и улучшения клиентского опыта в своей компании, независимо от индустрии
на практических кейсах и примерах, чтобы показать Вам углубленное изучение модели клиентского опыта в различных отраслях
на примерах использования тех или иных методик улучшения СХ, которые Вы затем сможете использовать в своей текущей деятельности для развития новых продуктов/услуг
на изучении системного подхода к развитию клиентоориентированной культуры, который помогает вывести компанию на новый уровень взаимодействия с клиентами и способствует повышению эффективности бизнеса

Не упустите возможность извлечь для себя выгоду из:

ПОНИМАНИЯ МАРШРУТНОЙ КАРТЫ действий клиента при взаимодействии с компанией: как она разбивается на шаги, как определить, в какой точке контакта потребитель не удовлетворен или же действует вне алгоритма, как можно быстро исправить ошибки?
АНАЛИЗА ТОЧЕК КОНТАКТА КЛИЕНТА: чем и где Вы удивляете своих клиентов, какие из ваших предложений наиболее ценны для них, где и как Вы можете улучшить клиентский опыт?
ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОДЕЛИ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА: как должно быть, каково Ваше видение Клиентского Опыта здесь и сейчас, и каким Вы хотели бы видеть его в будущем?
ЭКСПЕРТНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ с реальными кейсами и примерами историй успеха, и возможности применить полученные навыки у себя в компании для построения лучшего клиентского восприятия.


Кто получит для себя максимум пользы:

Cобственники и директора, которые хотят скорректировать направление развития бизнеса, стратегию или услуги компании, смещая фокус внимания от разработки продуктов/услуг к разработке уникального опыта в каждой точке контакта с клиентом
Директора по развитию бизнеса, которые готовы узнать/услышать своих клиентов и подойти к построению бизнес-процессов таким образом, чтобы предоставить своим клиентам максимум комфорта, создавая долгосрочные отношения
Директора клиентского сервиса, не зависимо от отрасли, готовые создавать уровень сервиса/услуг превосходящий ожидания клиентов, создавать WOW -сервис и -точки контакта со своими клиентами

http://cx-forum.ru/forum/




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: