CX Forum – это мероприятие для тех, кто хочет вывести свой бизнес и отношения с клиентами на новый качественный уровень, у кого есть цели оптимизировать точки взаимодействия с клиентами (Сustomer Journey Map), построить омниканальный клиентский опыт (omni-channel Сustomer eХperience), улучшить СХ и взаимодействие клиента с брендом.
Программа форума сфокусирована:
на тех проблемах и вопросах, с которыми каждый из нас сталкивается в процессе построения и улучшения клиентского опыта в своей компании, независимо от индустрии
на практических кейсах и примерах, чтобы показать Вам углубленное изучение модели клиентского опыта в различных отраслях
на примерах использования тех или иных методик улучшения СХ, которые Вы затем сможете использовать в своей текущей деятельности для развития новых продуктов/услуг
на изучении системного подхода к развитию клиентоориентированной культуры, который помогает вывести компанию на новый уровень взаимодействия с клиентами и способствует повышению эффективности бизнеса
Не упустите возможность извлечь для себя выгоду из:
ПОНИМАНИЯ МАРШРУТНОЙ КАРТЫ действий клиента при взаимодействии с компанией: как она разбивается на шаги, как определить, в какой точке контакта потребитель не удовлетворен или же действует вне алгоритма, как можно быстро исправить ошибки?
АНАЛИЗА ТОЧЕК КОНТАКТА КЛИЕНТА: чем и где Вы удивляете своих клиентов, какие из ваших предложений наиболее ценны для них, где и как Вы можете улучшить клиентский опыт?
ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОДЕЛИ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА: как должно быть, каково Ваше видение Клиентского Опыта здесь и сейчас, и каким Вы хотели бы видеть его в будущем?
ЭКСПЕРТНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ с реальными кейсами и примерами историй успеха, и возможности применить полученные навыки у себя в компании для построения лучшего клиентского восприятия.
Кто получит для себя максимум пользы:
Cобственники и директора, которые хотят скорректировать направление развития бизнеса, стратегию или услуги компании, смещая фокус внимания от разработки продуктов/услуг к разработке уникального опыта в каждой точке контакта с клиентом
Директора по развитию бизнеса, которые готовы узнать/услышать своих клиентов и подойти к построению бизнес-процессов таким образом, чтобы предоставить своим клиентам максимум комфорта, создавая долгосрочные отношения
Директора клиентского сервиса, не зависимо от отрасли, готовые создавать уровень сервиса/услуг превосходящий ожидания клиентов, создавать WOW -сервис и -точки контакта со своими клиентами
http://cx-forum.ru/forum/