Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
15/02/2017
Облачные сервисы от «Манго Телеком» появятся в шести новых регионах
Компания «Манго Телеком» объявила о старте предоставления облачных сервисов и услуг связи в новых регионах страны — Ярославле, Омске, Барнауле, Саратове, Севастополе и Симферополе.
Бизнес регионов получит доступ к облачным коммуникационным продуктам линейки Mango Office — «Виртуальной АТС», «Центру обработки вызовов», CRM — а также услугам местной, междугородной и международной связи, городским номерам в местном коде и бесплатным номерам 8800.
Внедрение облачных сервисов MANGO OFFICE позволит компаниям снизить расходы и оптимально построить такие бизнес-процессы, как прием и обработка телефонных звонков, продажи, обучение сотрудников и оценка эффективности рекламных каналов, что в итоге позволит увеличить доход компаний.
Виртуальная АТС Mango Office легко интегрируется с наиболее популярными CRM-системами, использующимися на рынке, подключается за 10-15 минут через интернет и легко настраивается в личном кабинете. Это делает удобным использование продукта с приложениями для автоматизации продаж в таких сферах, как торговля, доставка, туристический бизнес, отели, салоны красоты, фитнес-клубы, риелторские агентства.
«С помощью сервисов Mango Office предприниматели смогут быстро стартовать, сэкономить на подключении и обслуживании телеком-инфраструктуры, а также оптимально выстроить бизнес-процессы. Возможности наших продуктов уже оценили компании по всей России, надеемся, философия прозрачных коммуникаций и „бизнеса как на ладони“ понравится и предприятиям в новых регионах», — отметил генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов.