11/02/2017
21-22 марта 2017 года в Москве состоится XVI Международный бизнес-форум CCWF – крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, где происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка КЦ. CCWF в цифрах: 30+ экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров; 100+ спикеров – бизнес-лидеров, признанных экспертов и консультантов; 350+ делегатов из всех регионов России и соседних стран; 1400+ посетителей выставки технологий. Ключевыми темами форума станут: Стратегия и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире. Цифровая трансформация КЦ. Управление сustоmеr experience и клиентская аналитика. Как внедряют и реализовывают стратегию Omni Channel ведущие российские и мировые компании. Новейшие технологические решения: в какие технологии инвестировать в период сокращения бюджетов? Управление и оптимизация трудовых ресурсов. WFM как эффeктивнoе рeшeние для управления контакт-центром любого масштаба. Операционное управление КЦ. Управление персоналом. Мотивация и вовлеченность персонала, пути повышение качества обслуживания. До 10 февраля действуют специальные цены на участие в Форуме. http://ccwf.ru/2017
Последние темы на форумах: