БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

02/02/2017

WebProduction выпустила новую версию CRM OneBox - OneBox Next



Компания «WebProduction» представила очередное обновление CRM-системы OneBox, получившее название OneBox Next.

Список доступных обновлений:

- Бесплатное мобильное приложение для новых функций «OneBox Next» под iOS и Android.

- Быстрая постановка задачи и голосовая постановка. В поле под нужным днем в календаре достаточно вписать название и нажать «Enter», чтобы задача сохранилась. Более того, доступна голосовая постановка задач: речь пользователя преобразуется в текстовые описания.

- Новый современный интерфейс «OneBox Next», в котором можно перетягивать, добавлять и убирать блоки. В любых комбинациях доступны поля задач: «Оставить комментарий», «Отправить email», «SMS» и другие. В задачи добавлена система лайков и дизлайков к комментариям и файлам.

Улучшения модуля интернет-магазина OneBox Store:

- Разработаны функции для бизнес-моделей «дропшиппинга» в кабинете клиента-поставщика.

- Отображение онлайн-магазина пользователь может индивидуально настроить под экраны мобильных, планшетов и ПК по своему вкусу. Редактируется и новый интерфейс онлайн-кабинета клиента.

- Синхронизация CRM-систем между собой: быстрый обмен прайс-листами с поставщиками, без необходимости вручную загружать прайс-листы. Изменения товаров в «OneBox Next» поставщика автоматически отображаются в базе продавца.

Обновленный редактор бизнес-процессов получил еще больше возможностей индивидуальной настройки. Библиотека автоматических действий дополнена новыми функциями.

Прогнозы нейросети:

- предсказания звонков и писем от клиента прямо в карточке контакта и заказа;

- предсказания наилучших исполнителей бизнес-процесса и возможных результатов задачи.

Для обучения сотрудников введена система тестирования. Руководитель вносит вопросы в форму тестирования и рассылает задачи сотрудникам. Процесс и результат решения теста контролирует система и уведомляет руководителя о результатах.

Посмотреть и оценить возможности «OneBox Next» можно, оставив заявку на официальном сайте разработчика.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: