02/02/2017
Компания «WebProduction» представила очередное обновление CRM-системы OneBox, получившее название OneBox Next. Список доступных обновлений: - Бесплатное мобильное приложение для новых функций «OneBox Next» под iOS и Android. - Быстрая постановка задачи и голосовая постановка. В поле под нужным днем в календаре достаточно вписать название и нажать «Enter», чтобы задача сохранилась. Более того, доступна голосовая постановка задач: речь пользователя преобразуется в текстовые описания. - Новый современный интерфейс «OneBox Next», в котором можно перетягивать, добавлять и убирать блоки. В любых комбинациях доступны поля задач: «Оставить комментарий», «Отправить email», «SMS» и другие. В задачи добавлена система лайков и дизлайков к комментариям и файлам. Улучшения модуля интернет-магазина OneBox Store: - Разработаны функции для бизнес-моделей «дропшиппинга» в кабинете клиента-поставщика. - Отображение онлайн-магазина пользователь может индивидуально настроить под экраны мобильных, планшетов и ПК по своему вкусу. Редактируется и новый интерфейс онлайн-кабинета клиента. - Синхронизация CRM-систем между собой: быстрый обмен прайс-листами с поставщиками, без необходимости вручную загружать прайс-листы. Изменения товаров в «OneBox Next» поставщика автоматически отображаются в базе продавца. Обновленный редактор бизнес-процессов получил еще больше возможностей индивидуальной настройки. Библиотека автоматических действий дополнена новыми функциями. Прогнозы нейросети: - предсказания звонков и писем от клиента прямо в карточке контакта и заказа; - предсказания наилучших исполнителей бизнес-процесса и возможных результатов задачи. Для обучения сотрудников введена система тестирования. Руководитель вносит вопросы в форму тестирования и рассылает задачи сотрудникам. Процесс и результат решения теста контролирует система и уведомляет руководителя о результатах. Посмотреть и оценить возможности «OneBox Next» можно, оставив заявку на официальном сайте разработчика.
Последние темы на форумах: