23/01/2017
Компания «Хок Хаус Интегрэйшн» представляет новый релиз системы AMBER CRM 2.6, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса. В данном релизе разработчики сфокусировали внимание на повышении уровня удобства использования системы. Новые возможности AMBER CRM 2.6: Функционал оперативного оповещения сотрудников о созданных в системе событиях: создание новой сделки, задачи, согласование документов и прочее. У пользователя есть возможность настроить типы оповещений, которые он хочет получать. Редактирование записей в таблицах разделов без перехода в карточку объекта. Такая возможность позволяет существенно увеличить скорость редактирования записей. Интеграция с популярным сервисом онлайн-консультанта TalkMе теперь входит в базовую поставку и уменьшает стоимость внедрения на 10 000 рублей. Все обращения из TalkMе автоматически попадают в раздел Лиды. В AMBER CRM добавлен справочник адресов из реестра ФИАС. Для клиентов, использующих связку AMBER CRM и IP-телефония, появилась возможность прослушивать разговоры с заказчиками непосредственно из системы. В AMBER CRM появился ряд удобных возможностей для совершения групповых операций: Смена ответственного по выбранным контактам, лидам, контрагентам Экспорт отфильтрованных по любым параметрам контактов или организаций в целевую аудиторию маркетинговой рассылки Создание массовых задач. Возможность копирования записей в разделах системы, что особенно актуально при постановке задач. Расширены возможности по настройкам дашбордов — раздела, где руководители и менеджеры видят критически важные для бизнеса показатели в разрезе графиков и диаграмм. Расширен функционал для работы с формулами, например, теперь заказчики могут самостоятельно задавать формулы для формирования номеров счетов и договоров. Появилась возможность прикреплять к системе самостоятельно разработанные отчеты и печатные формы документов. REST-API для быстрой интеграции AMBER со сторонними системами и сервисами. Выпущена английская версия AMBER CRM. Также «Хок Хаус Интегрэйшн» определила планы развития системы AMBER CRM до конца февраля 2017 года. Ключевые доработки: Создание конструктора бизнес-процессов. Разработка мобильной версии AMBER CRM под Android, iOS. Разработка встроенного SIP-клиента.
Последние темы на форумах: