БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

24/01/2017

СИНЕМА ПАРК запустила программу лояльности в 40 кинотеатрах России на базе bpm`online marketing



Сеть кинотеатров № 1 в России СИНЕМА ПАРК совместно с компанией «Программные Технологии» запустила новую программу лояльности на базе продукта bpm`online marketing.

Национальная сеть кинотеатров СИНЕМА ПАРК является лидером отрасли и на данный момент объединяет 40 современных кинотеатров (356 кинозалов) в 24 городах России. Ежегодно кинотеатры СИНЕМА ПАРК посещают более 18 миллионов зрителей.

В 2015 году у компании возникла потребность перехода на новую программу лояльности, которая могла бы гибко настраиваться и интегрироваться с кассами, сайтом, мобильным приложением и другими каналами коммуникаций с пользователями, что в итоге привело бы к формированию устойчивой лояльности клиентов к национальной сети кинотеатров и закреплению лидирующих позиций на рынке.

По итогам анализа различных систем в качестве платформы автоматизации была выбрана bpm`online marketing, а в качестве интегратора — компания «Программные Технологии» как команда, уже имеющая опыт не только внедрения маркетинговых платформ на территории России, но обладающая отраслевой экспертизой в области автоматизации программ лояльности именно в кинопрокатном бизнесе.

В соответствии с поставленными целями был осуществлен проект по автоматизации полного цикла взаимодействия с посетителем: на кассе зрителю выдается карта СИНЕМА ПАРК, на которую начисляются баллы при покупке билетов в кино и продуктов в барах кинотеатра. В дальнейшем такие баллы можно использовать для оплаты.

«Мы очень рады сотрудничеству с СИНЕМА ПАРК, ведь этот проект позволил нам не только показать наши компетенции в построении сложных высоконагруженных систем, но и получить бесценный отраслевой опыт по взаимодействию с различным кассовым ПО. Обычно, в таких проектах результаты наиболее целесообразно анализировать через несколько месяцев, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что внедрение системы достигло поставленных целей, а эффективно сконфигурированная подсистема процессинга позволяет уже сейчас обслуживать онлайн 40 кинотеатров, проводя тысячи транзакций в день с пиковыми нагрузками перед сеансами и в выходные дни», — комментирует Александр Свистунов, директор проектов «Программных Технологий».

Проект включал в себя много отраслевых особенностей: специфичная эмиссия карт лояльности, особая продуктовая матрица сеансов, специальные правила использования бонусов в кассах баров и многое другое. Теперь сотрудники компании СИНЕМА ПАРК могут самостоятельно настраивать маркетинговые кампании и анализировать их эффективность прямо в системе.

На этом сотрудничество компаний не заканчивается. «Программные Технологии» будут осуществлять поддержку и обновление системы, а также расширять функционал по построению взаимодействия с клиентом.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: