24/01/2017
Сеть кинотеатров № 1 в России СИНЕМА ПАРК совместно с компанией «Программные Технологии» запустила новую программу лояльности на базе продукта bpm`online marketing. Национальная сеть кинотеатров СИНЕМА ПАРК является лидером отрасли и на данный момент объединяет 40 современных кинотеатров (356 кинозалов) в 24 городах России. Ежегодно кинотеатры СИНЕМА ПАРК посещают более 18 миллионов зрителей. В 2015 году у компании возникла потребность перехода на новую программу лояльности, которая могла бы гибко настраиваться и интегрироваться с кассами, сайтом, мобильным приложением и другими каналами коммуникаций с пользователями, что в итоге привело бы к формированию устойчивой лояльности клиентов к национальной сети кинотеатров и закреплению лидирующих позиций на рынке. По итогам анализа различных систем в качестве платформы автоматизации была выбрана bpm`online marketing, а в качестве интегратора — компания «Программные Технологии» как команда, уже имеющая опыт не только внедрения маркетинговых платформ на территории России, но обладающая отраслевой экспертизой в области автоматизации программ лояльности именно в кинопрокатном бизнесе. В соответствии с поставленными целями был осуществлен проект по автоматизации полного цикла взаимодействия с посетителем: на кассе зрителю выдается карта СИНЕМА ПАРК, на которую начисляются баллы при покупке билетов в кино и продуктов в барах кинотеатра. В дальнейшем такие баллы можно использовать для оплаты. «Мы очень рады сотрудничеству с СИНЕМА ПАРК, ведь этот проект позволил нам не только показать наши компетенции в построении сложных высоконагруженных систем, но и получить бесценный отраслевой опыт по взаимодействию с различным кассовым ПО. Обычно, в таких проектах результаты наиболее целесообразно анализировать через несколько месяцев, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что внедрение системы достигло поставленных целей, а эффективно сконфигурированная подсистема процессинга позволяет уже сейчас обслуживать онлайн 40 кинотеатров, проводя тысячи транзакций в день с пиковыми нагрузками перед сеансами и в выходные дни», — комментирует Александр Свистунов, директор проектов «Программных Технологий». Проект включал в себя много отраслевых особенностей: специфичная эмиссия карт лояльности, особая продуктовая матрица сеансов, специальные правила использования бонусов в кассах баров и многое другое. Теперь сотрудники компании СИНЕМА ПАРК могут самостоятельно настраивать маркетинговые кампании и анализировать их эффективность прямо в системе. На этом сотрудничество компаний не заканчивается. «Программные Технологии» будут осуществлять поддержку и обновление системы, а также расширять функционал по построению взаимодействия с клиентом.
Последние темы на форумах: