21/12/2016
В декабре 2016 года фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" объявили о выпуске программного продукта на платформе "1С:Предприятие 8.3" - "1С:CRM для Банков", предназначенного для автоматизации работы фронт-офиса Банка в точках продаж банковских продуктов (потребительское кредитование, автокредит и т.д.). С момента выхода в 2005 году совместного продукта "1С:CRM" на платформе "1С:Предприятие 8" было выпущено несколько вариантов поставок. Более 10000 компаний России и других стран СНГ и Балтии внедрили и используют решения "1С:CRM" в своей ежедневной работе. Продукт разработан в среде "1С:Предприятия 8.3" в обычном режиме, а также, в режиме управляемого приложения. Технологическая платформа "1С:Предприятие" обеспечивает масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования, версия 8.3 позволяет работать в режиме тонкого клиента и веб-клиента с возможностью доступа к информационной базе через Интернет, в том числе и в режиме низкой скорости соединения. Продукт "1С:CRM для Банков" разработан на базе конфигурации "1С:CRM КОРП", ред. 3.0 и включает в себя основные области автоматизации: Управление клиентской базой; Управление рабочим временем; Управление бизнес-процессами (BPM); Управление каталогом банковских продуктов; Автоматизация работы по заключению кредитного договора; Управление потенциалом продаж; Автоматизация работы с проблемными договорами (Soft-Collection); Управление маркетингом; Подсистема управления показателями (KPI); Интеграция с BI-системами. (Business Intelligence); Оперативное управление выполнением проектов (PM); Подсистема оповещений; Облегчение выполнения рутинных операций; Интеграция с корпоративными системами.
Последние темы на форумах: