14/12/2016
Современный бизнес нуждается в автоматизации процессов. Интеграция облачных сервисов – данность, от которой не может отказаться ни одна эффективная компания. Часто слово «интеграция» приравнивается к словосочетанию «дополнительный бюджет». В таких случаях на помощь приходят бесплатные решения, например, интеграция бесплатной АТС и CRM-системы. Сервис IP-телефонии Zadarma создал решение для бизнеса, который не хочет тратить дополнительные средства. Проект интегрировал бесплатную АТС с крупнейшими CRM-системами – Битрикс24, AmoCRM и ПланФикс. Функционал интеграции включает в себя такие возможности, как: звонки клиентам из CRM; всплывающая карточка клиента при входящем вызове; автоматическое создание нового контакта; статистика и записи разговоров в CRM. Связка телефонии и CRM позволяет решить задачи бизнесов любого масштаба. Клиент сразу попадает к нужному менеджеру, а менеджер в свою очередь знает всю информацию о клиенте и его предыдущих заказах. В результате компания не теряет звонки – все они отображаются в системе с карточкой клиента, и руководитель бизнеса может отмечать эффективность того или иного сотрудника, в том числе прослушивать записи разговоров, не выходя из CRM.
Последние темы на форумах: