БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

14/12/2016

Проект Zadarma представил бесплатную АТС для пользователей CRM



Современный бизнес нуждается в автоматизации процессов. Интеграция облачных сервисов – данность, от которой не может отказаться ни одна эффективная компания. Часто слово «интеграция» приравнивается к словосочетанию «дополнительный бюджет». В таких случаях на помощь приходят бесплатные решения, например, интеграция бесплатной АТС и CRM-системы.

Сервис IP-телефонии Zadarma создал решение для бизнеса, который не хочет тратить дополнительные средства. Проект интегрировал бесплатную АТС с крупнейшими CRM-системами – Битрикс24, AmoCRM и ПланФикс.

Функционал интеграции включает в себя такие возможности, как:

звонки клиентам из CRM;
всплывающая карточка клиента при входящем вызове;
автоматическое создание нового контакта;
статистика и записи разговоров в CRM.

Связка телефонии и CRM позволяет решить задачи бизнесов любого масштаба. Клиент сразу попадает к нужному менеджеру, а менеджер в свою очередь знает всю информацию о клиенте и его предыдущих заказах. В результате компания не теряет звонки – все они отображаются в системе с карточкой клиента, и руководитель бизнеса может отмечать эффективность того или иного сотрудника, в том числе прослушивать записи разговоров, не выходя из CRM.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: