БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

12/12/2016

«Техносерв консалтинг» проводит внедрение системы Oracle Siebel CRM для «Газпромнефть-корпоративные продажи»



«Техносерв консалтинг» завершил первую стадию проекта по внедрению системы работы с клиентами на основе Oracle Siebel CRM в компании «Газпромнефть-корпоративные продажи».

Первая фаза проекта заключалась в автоматизации ряда процессов в работе службы продаж. В их числе оказались хранение информации о клиентах, управление сделками и ведением договоров, управление топливными картами и их лимитами, управление тарифами, доступом к личному кабинету и мобильным приложением клиентов.

Как пояснили CNews в «Техносерв консалтинге», фактически это обозначает перевод в онлайн всей работы с клиентами, причем настолько полный инструментарий не был до этого реализован на АЗС в России. Каждая компания-заказчик обзавелась личным кабинетом, где можно пополнять баланс, продлевать договор, подключаться к системе безналичной оплаты топлива, управлять объемом доступного топлива для заправки в день для каждого водителя корпоративного автопарка. Значительно увеличилась скорость заключения договоров.

В «Техносерв консалтинге» уточнили CNews, что работа «Газпромнефти» с частными АЗС-клиентами была переведена на CRM Oracle Siebel еще в 2013 г. Таким образом, сейчас работа компании со всеми категориями клиентов автоматизирована с помощью продуктов именно этого американского вендора. При этом процессинг «Газпромнефти» построен на системе Way4 компании Open Way.

Число корпоративных клиентов «Газпромнефть-корпоративные продажи» (ГПН-КП) составляет более 50 тыс. организаций. Количество пользователей системы в ГПН-КП превышает 200 сотрудников – это менеджеры по привлечению и сопровождению корпоративных клиентов. Число заправок, на которых можно использовать систему, составляет около 1500 по всей России.
Систему на базе Oracle Siebel CRM, внедренную «Техносерв консалтингом», можно использовать почти на 1,5 тыс. российских АЗС

Аналогами Oracle Siebel CRM являются продукты SAP CRM, Microsoft CRM и Way4. Однако такую архитектуру, как в Siebel, где система является основным ядром и полностью ведет все взаимодействия с клиентами, в другом продукте невозможно, утверждают в «Техносерв консалтинге». Oracle Siebel CRM состоит полностью из зарубежных компонентов, свободных среди них нет.

В компании уточняют, что созданное решение фактически выходит за рамки CRM, так как система содержит весь операционный набор бизнес-процессов. Данные о транзакциях в режиме реального времени попадают в CRM, там же в реальном времени обрабатываются запросы клиентов из личного кабинета.

В CRM-системе реализована автоматизация всего цикла работы с клиентом, в том числе управление сделкой, лицевым счетом, картами и договором. Для анализа и управления также применяется комплекс аналитической отчетности для служб продаж, коммерческого учета и службы безопасности.

Система Oracle Siebel CRM интегрирована с системой обработки топливных карт, с сайтом предприятия, личным кабинетом клиента и его мобильным приложением, а также с внутренними учетными системами. Через нее заказчик может узнать количество полученного топлива, проанализировать траты, сформировать отчеты и установить лимиты.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: