БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

07/12/2016

Viber представляет новое решение для бизнеса



17 ноября 2016 года Viber, одно из лидирующих приложений для общения, представил в Москве новый сервис для бизнеса – платформу паблик аккаунтов.

С помощью паблик аккаунтов компании, бренды, издания и селебрити могут напрямую общаться с пользователями так же, как это происходит в личных беседах с друзьями или коллегами. В отличие от паблик чатов, новый канал коммуникации позволяет не только публиковать контент, но и получать сообщения от пользователей и взаимодействовать с ними в персонифицированном формате – благодаря интеграции с CRM-системой бренда или чат-ботам. А для малого бизнеса разрабатывается решение «паблик аккаунт менеджер», которое позволит ему управлять общением со своими клиентами. Это решение – альтернатива CRM-системам и чат-ботам, используемым крупным и средним бизнесом.

Паблик аккаунты позволят получить доступ к широкой аудитории мессенджера, на сегодняшний день насчитывающий более 800 миллионов зарегистрированных пользователей в мире и более 70 миллионов – в России. Пользователи же благодаря новой функции смогут быть в курсе последних новостей и специальных акций любимых брендов, а также получать необходимую информацию по своему запросу и решать сервисные вопросы, не выходя из мессенджера.

«Паблик аккаунты Viber позволят компаниям общаться с аудиторией мессенджера в интерфейсе, который можно оптимизировать под потребности организации. Спустя всего неделю после мирового запуска было зарегистрировано несколько тысяч паблик аккаунтов Viber. Этим сервисом уже пользуется и целый ряд наших партнеров в России и Украине. Так, паблик аккаунты создали ПриватБанк, Тинькофф Банк, Яндекс, CondeNast, ComedyClub, Life.ru и мн. др. Мы рады, что благодаря этому у пользователей появилась возможность взаимодействовать в приложении не только со своими близкими, но и с любимыми брендами», – сказал Евгений Рощупкин, глава Viber в России и странах СНГ.

Как это работает

После создания паблик аккаунта его администратор и участники получают возможность общаться с аудиторией, наглядно представляя клиентам образ бренда. Отправлять подписчикам сообщения можно различными способами: через подключение операторов клиентского сервиса, с помощью чат-ботов, а в будущем – и через отдельное приложение паблик аккаунт менеджер. Основные функции обмена сообщениями при этом останутся неизменными. Кроме того, в паблик аккаунтах доступны следующие возможности:

- Сервисы для поиска брендов

- Прямая интеграция в программный интерфейс Viber

- Коммуникация через паблик чаты

Паблик аккаунты одновременно привлекают аудиторию и формируют ее связь с брендом. Их можно использовать в работе отделов продаж и маркетинга, службах поддержки, для рассылки новостей и других целей.

Новая функция уже нашла применение у ряда партнеров мессенджера. Так, Тинькофф Банк создал с ее помощью удобный инструмент обслуживания клиентов: теперь это возможно в формате диалога пользователя с сотрудником службы поддержки в интерфейсе Viber. Новое решение, при этом, повторяет формат чата на сайте и в мобильном приложении компании.

«Для удобства клиентов мы работаем с самыми разными каналами обслуживания. С сегодняшнего дня наши клиенты могут обратиться в службу поддержки банка в том числе через мессенджер Viber. Пользователи Viber могут задать вопрос сотруднику Банка в том же приложении, где они привыкли общаться с родными и друзьями. При необходимости они могут отправить не только сообщение, но и документ или скриншот, что в большинстве случаев ускоряет решение вопроса», – прокомментировал Сергей Буланкин, вице-президент Тинькофф Банка по обслуживанию клиентов.

Паблик аккаунт появился и у журнала Glamour. В нем читатели найдут информацию на самые различные темы, а также смогут задать авторам интересующие их вопросы о моде, красоте, отношениях, здоровом образе жизни или культуре. Кроме того, здесь доступны статьи и последние новости со страниц журнала.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: