БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/11/2016

Технологии BPM+CRM как ключевой драйвер цифровой трансформации бизнеса



Выживание бизнеса сегодня зависит от способности развиваться и оперативно адаптироваться под стремительно меняющийся ландшафт рынка. Цифровая трансформация — одна из наиболее жизнеспособных стратегий для повышения эффективности бизнес-активностей, процессов и усиления экспертизы.

77% компаний заявляют, что цифровая трансформация является их ключевым стратегическим приоритетом. Вместе с тем, она же является и наибольшим вызовом для современных компаний. В 2017 году 80% компаний не смогут достичь ожидаемых целей в рамках своих бизнес-стратегий из-за неэффективного управления бизнес-процессами.

Взяв курс на цифровую трансформацию, компании необходимо создать новые процессы, сформировать новые бизнес-модели и команды, а также инвестировать в новые технологии и системы. Только так компания сможет выжить и эволюционировать в современной бизнес-среде.

О том, как успешно трансформировать свой бизнес с помощью технологий BPM+CRM — в новом материале компании Terrasoft.

Вы узнаете:
• как осуществить цифровую трансформацию, основываясь на гибком управлении бизнес-процессами;
• какую роль в формировании исключительного клиентского опыта играют цифровые преобразования;
• почему CRM, усиленная BPM-технологиями, становится двигателем бизнес-трансформации.

Посмотреть полную версию статьи >>>




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: