17/11/2016
Самая масштабная ежегодная конференция на Дальнем Востоке по продажам, внедрению CRM, маркетингу, рекламе и PR — "Продажи и маркетинг-2016" — стартовала во Владивостоке. Более 800 представителей бизнес-сообщества региона собрались на площадке Дальневосточного федерального университета, чтобы познакомиться с ведущими практиками, узнать мировые тенденции в области маркетинга и реальные кейсы продаж. Насыщенная программа конференции позволяет участникам в интерактивном режиме общаться со спикерами, задавать все интересующие вопросы, а также принимать участие в различных конкурсах, сообщает корр. РИА PrimaMedia. В первый день мероприятия участники разобрали скрипты продаж вместе с топовым московским тренером Дмитрием Ткаченко, узнали секреты успешного выведения оффлайн бизнес в онлайн от менеджера по проектам в компании "Ашан" Армена Манукяна, погрузились в механику маркетинговых акций и возможностей по продвижению бизнеса в регионах с вице-президентом корпорации SELA и основателя проекта "ДТП-нет" Эдуардом Остробродом, а также поговорили о позиционировании бренда с международным экспертом в области бренд-стратегий Сергеем Митрофановым. Организаторы отмечают, что несмотря на огромное количество полезной и актуальной информации, главная ценность участия в конференции – новые деловые связи, выгодные контракты и совместные проекты. "Продажи и Маркетинг" — масштабная современная площадка для нетворкинга и новых знакомств.
Последние темы на форумах: