БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/11/2016

МТС поможет информировать клиентов торговой сети «Акварель»



ПАО «МТС», ведущий телекоммуникационный оператор в России, сообщает о реализации проекта по обеспечению информационных рассылок клиентам крупной торговой сети «Акварель» в Кемеровской области. В рамках проекта с помощью сервисов МТС ежемесячно компания отправляет своим клиентам порядка 10 000 сообщений информационного и сервисного характера.

Рассылка сообщений осуществляется с помощью сервиса «МТС Коммуникатор», который позволяет организовать обмен SMS-сообщениями с партнерами компании или клиентами. Услуга дает возможность формировать списки абонентов для рассылки, проводить рассылки по уже заданным спискам – абонентам любых операторов связи и с подписью отправителя, планировать отправку сообщений заранее, отправлять информацию с web-сайта одним кликом, персонифицировать сообщения в рассылках, а также контролировать статус и время доставки сообщений конечным адресатам.

С помощью приложения «МТС Коммуникатор» сеть магазинов канцтоваров «Акварель» поздравляет своих клиентов с Днем рождения и Новым годом, сообщает о мероприятиях и акциях, проводимых торговой сетью для повышения лояльности своих клиентов.

До недавнего времени сотрудники сети контактировали с клиентами только посредством электронной почты и телефонных звонков, что не всегда эффективно. А вот SMS приходит на телефон, который у большинства граждан всегда под рукою. Благодаря подключению услуги «МТС Коммуникатор», все коммуникации по обширной клиентской базе теперь происходят за считанные минуты.

«Телекоммуникационные услуги сегодня - это не просто использование голосовых услуг и мобильной передачи данных, они дают возможность сделать бизнес наших корпоративных клиентов намного эффективнее и снизить операционные затраты компании. Так, сервис «МТС Коммуникатор» способен не просто заменить работу традиционных SMS-агрегаторов, но и значительно расширить их функционал за счет полного и самостоятельного управления услугой со стороны наших бизнес-клиентов, что позволяет им, напрямую контролировать все этапы коммуникаций с клиентами и в конечном итоге, существенно повысить их качество. Что особенно важно торговым сетям, имеющим торговые точки и собственных клиентов по всему региону», – отметил директор компании МТС в Кемеровской области Сергей Зданович.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: