БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

09/11/2016

Телефония подружилась с CRM



Провайдер «Манго Телеком» объявил об интеграции виртуальной АТС Mango Office с облачной amoCRM для небольших рабочих групп.

Отныне Mango Office можно подключить прямо из CRM-системы без необходимости обращаться к посредникам или самим разбираться в интерфейсе API. В результате, например, при входящем звонке с известного номера всплывает карточка с информацией о клиенте. Кроме того, обращения заказчиков можно автоматически направлять ответственным менеджерам. Данные о пропущенных звонках отображаются в области уведомлений amoCRM. Сотрудники в режиме реального времени получают информацию о том, что клиент не дозвонился, и могут сразу же связаться с ним. Дата, время и продолжительность каждого звонка фиксируются в карточке клиента. Руководитель может отслеживать ход сделок, используя эти данные и записи разговоров, которые доступны прямо из amoCRM.

Другая особенность интегрированного решения – поддержка мобильной связи и интеграция с базой данных «Желтых страниц». Возможность фиксировать звонки и записывать разговоры, которые сотрудники вели по корпоративным мобильным телефонам, пригодится для контроля работы удаленных работников и выездных специалистов. При входящем звонке с номера неизвестной организации автоматически создается карточка нового клиента с данными из этой базы.

Как подчеркивают в «Манго Телеком», пользователи amoCRM вправе применять Mango Office, сохранив существующий номер другого оператора, если он поддерживает переадресацию звонков по протоколу SIP.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: