17 ноября в Москве состоится международная конференция Winning&Retaining Customers , на которой будут освещаться актуальные вопросы клиентской лояльности и Customer Experience.
Место проведения:
Москва, Ренессанс Москва Монарх Центр
Конференция соберет более 300 топ-менеджеров ведущих отраслей экономики для обмена опытом, представления успешных кейсов и обсуждения текущих тенденций в области покупательского опыта и клиентоцентричности.
Среди спикеров конференции:
Lenovo, X5 Retail Group, Vodafone, Ahmad Tea, RD Construction, METRO C&C, Deutsche Bank, Nielsen, MTS, EY, Gett, Yandex, Frank Research Group, Gartner, Media Markt, «Альфа-Банк», «Раффайзенбанк», «Роснефть», «Евраз», MGTS, «М.Видео» и другие.
В фокусе программы
Будущее консюмеризма
Customer Experience в кейсах: ритейл и FMCG, B2B, финансы, телеком
Партнерство в программах лояльности
Эра digital
Клиентская аналитика
Dream Team мастер-класс: как вы влияете на взаимодействие вашей компании с клиентами?
Оценка эффективности программ лояльности
Мастер-класс: Как вы влияете на взаимодействие вашей компании с клиентами?
Два инструмента, которые позволят вам проанализировать вашу роль и установки в отношении компании, а также сделать шаг по стратегическому усилению вашей позиции по отношению к клиентам
Церемония награждения
Кульминационное событие конференции, в рамках которого мы будем награждать победителей в следующих номинациях:
Лидер в области узнаваемости: самая яркая запоминающаяся программа лояльности
Лидер в области проникновения программы лояльности в формате digital
Лидер по долгосрочности: какой программой вы пользуетесь дольше других?
Лидер по удобству программы лояльности
Лидер по привлечению: программа лояльности, которую вы рекомендуете друзьям?
Лидер по креативу программы лояльности
http://www.events.ato.ru/events/4425/detail/