БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

03/11/2016

День CRM 2016: итоги мероприятия



В кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоялся День CRM, организатором которого выступила группа компаний Теrrasoft. В этом году мероприятие посетили более 1000 гостей, представителей крупнейших предприятий России. В фокусе Дня CRM — лучшие практические кейсы и истории успеха от лидеров бизнеса в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

Открыла мероприятие Катерина Костерева, CEO группы компаний Terrasoft. В своем выступлении Катерина поделилась основными аспектами развития бизнеса, когда потребности клиентов, рынок и технологии меняются с ошеломляющей скоростью.



Далее гостей ждала насыщенная программа из 30 практических докладов, которые проходили в трёх параллельных потоках: «Бизнес», «Кейсы» и «IT».


Бизнес: Поиск новых точек для роста

В рамках бизнес-потока участники говорили о переменах в стратегии и менеджменте, а также инновациях в маркетинге, продажах и сервисе, которые помогают компаниям находить новые возможности для роста своего бизнеса.

Как отметил Давид Шамаев, директор управления по коммерческой деятельности и директор управления маркетинга ГК Деловые линии, мы живём в эпоху перемен, при этом скорость трансформации меняется драматически. Ключевыми аспектами для развития бизнеса сегодня становится система принятия решений, основанная на данных, управление инновациями, а также корпоративная культура как драйвер реализации стратегии.

Тему ценности клиентских данных развил Александр Рагозин, генеральный директор Brandtone Россия. Потребительские данные превращаются в главный маркетинговый актив. При этом большинство компаний продолжают собирать всего 20% действительно необходимой и полезной информации о клиентах. И, как результат, тратят бюджет на людей, которые похожи на их потребителей, но не покупают их продукт. Знать своего клиента — вот первая задача новой эпохи персонального маркетинга.

В современном мире компаниям важно не только научиться идентифицировать своих клиентов, но и решиться отказаться от тех, кто тянет компанию вниз, отметил Станислав Сойнов, генеральный директор PROPLEX. По мнению Станислава, для многих менеджеров характерен «стокгольмский синдром» — неспособность или неготовность менеджера пересмотреть клиентскую базу, техники работы с клиентом, проанализировать их эффективность и изменить условия сотрудничества. Историей перезагрузки компании PROPLEX поделился Станислав в своем докладе.

О мотивации менеджеров по продажам рассказала Марина Львова, директор по организационному развитию HeadHunter. Марина убеждена, что построить команду мотивированных сотрудников возможно только при наличии идеи, в которую верят, а также целей, видения и стратегии.





 


Кейсы: Совершенствование процессов работы с клиентами


Как улучшить взаимодействие с клиентом в каждой точке контакта с ним, обсуждали в рамках потока «Кейсы».

В работе с клиентом важно всё. К примеру, эргономичность платежных страниц повышает платежную конверсию сайта, отметила Ксения Курышкина, генеральный
директор ECommPay Moscow. А представители сети школ иностранных языков BKC-International House рассказали, как централизация маркетинговых кампаний и автоматизация обработки звонков позволили компании сохранить прибыль в условиях сокращения рынка.

О повышении эффективности трейд-маркетинга в компании KraftHeinz рассказала проектный менеджер Анна Лифшиц. Автоматизация ключевых блоков ТМ цикла позволила KraftHeinz строить корректные прогнозы продаж по каждому наименованию брендов, анализировать отклонения от плановых бюджетов «на лету» и, как результат, повысить эффективность трейд-маркетинговых кампаний.

О важности контроля трейд-маркетинговых активностей в связке с данными продаж рассказал и руководитель IT-решений Navicon, Евгений Голубицкий.




 


IT: Практика цифровых преобразований

В рамках Дня CRM проходил отдельный поток, посвященный развитию технологий BPM+CRM, а также инновациям в IТ. Осознание роли технологий как неотъемлемой части бизнеса позволило участникам IT-потока сконцентрироваться на поиске оптимальных решений в управлении процессами, инфраструктурой и сервисами предприятия.

С докладом о преимуществах цифровой трансформации бизнеса выступил Тагир Яппаров, председатель совета директоров ГК АйТи. Кроме того, своим опытом и экспертизой поделились представители Tele2, ЕВРАЗ, холдинга СИБУР, РОСКОСМОС, IBS, Витте Консалтинг, ICL-КПО ВС, Газэнергосеть розница.

Потрясающая атмосфера инноваций и позитива позволила более 1000 участникам Дня CRM получить отличный заряд новых идей и широкий круг бизнес-знакомств. На стендах выставки гости мероприятия смогли познакомиться с новейшими CRM-технологиями и экспертизой крупнейших игроков IT-рынка: ГК АйТи, НОРБИТ, КРОК, Naviсon, Softline, Программные технологии, ALET, SofteX, Anserem, АйТи-Альянс, BaseGroup Labs, LiveTex, Бизнес Технологии, Webitel, Альтарас, CRM-Design, — а также услышать ответы на свои вопросы и провести тест-драйв продуктов и решений для управления продажами, маркетингом, сервисом и IT.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: