20/10/2016
Некоторые прогнозы от Gartner для ИТ-компаний на 2017 год и далее: - к 2020 году более 100 млн. потребителей будут осуществлять покупки при помощи дополненной реальности. К концу 2017 года каждый пятый представитель ведущих мировых розничных брендов внедрит технологию дополненной реальности в качестве еще одного способа покупок. - к 2020 году более 30% сессий просмотра веб-страниц будет осуществляться без использовнаия экранов – исключительно необходимую информацию по запросу нам будут выдавать интеллектуальные помощники типа Google Home или Amazon Echo. Они будут осуществлять поиск в сети с нашего голоса. Этот момент резко поменяет многие традиционные инструменты традиционного интернет-маркетинга. - к 2019 году по прогнозам экспертов Gartner более 20% брендов начнут отказываться от использования мобильных приложений. Усугубляется этот тренд высокой стоимостью поддержания актуальности приложения. Gartner прогнозирует, что снижение среднемесячной активности использования подобных приложений будет снижаться. - к 2020 году алгоритмы будут существенно влиять на поведение и настроение потребителей. Пример Pokemon Go продемонстрировал, насколько мощными могут быть алгоритмы в вопросах поведения пользователей. По прогнозам аналитиков к концу 2017 года мы услышим минимум об одном бренде, который заявит о значительном росте прибылей благодаря использованию именно алгоритмов. - технология блокчейн будет активно внедряться в бизнес. По данным CrunchBase сейчас этот сегмент привлекает венчурные инвестиции быстрее любой другой сферы.
Последние темы на форумах: