04/10/2016
Группа компаний «Ланит» создала «дочернюю» компанию «Ланит Омни», которая будет заниматься внедрением специализированного ПО в сфере ритейла. Приоритетное направление – управление поведением покупателя. Компания сосредоточится на разработке и продаже ПО в секторе программ лояльности, предиктивной аналитики и цифровых коммуникаций. Изначально «Ланит Омни» была зарегистрирована в 2012 г. под названием ООО «КардСмайл». Она занималась выпуском и обслуживанием предоплаченных подарочных карт CardSmile. В связи с расширением направлений деятельности и вхождением в состав «Ланит» компания была переименована в ООО «Ланит Омни». В новой компании работает около 30 человек, в том числе более 20 разработчиков: программистов, дизайнеров интерфейсов, тестировщиков. Главный офис «Ланит Омни» расположен в Москве, группы разработчиков базируются в Ижевске и Воронеже. Пост генерального директора занимает Максим Захир. Стоимость компании и сумму выручки «Ланит» разглашать отказался. В сфере предиктивной аналитики основным продуктом «Ланит Омни» является сервис персональных рекомендаций ClearFuture, созданный на базе алгоритма анализа потребительского поведения. По словам разработчиков, глубокая аналитика «больших данных» дает возможность вычислить, насколько вероятна покупка каждого конкретного товара каждым конкретным участником программы лояльности. Такой прогноз можно составить в отношении любого клиента, проанализировав поведение других клиентов, похожих на него по характеристикам. Это позволяет сформулировать персональное предложение для каждого покупателя, с учетом как его собственных индивидуальных потребностей, так и задач продавца на рынке в текущий момент. ClearFuture должен составить конкуренцию встроенному модулю предиктивной аналитики SAP и решениям компаний Loymax и Manzana. Другие продукты «Ланит Омни» – это программа лояльности RightWay и платформа для отправки sms и e-mail сообщений InstaCom. Программа лояльности RightWay – это CRM-решение, предназначенное для отслеживания истории продаж и коммуникации с клиентами. По словам разработчиков, программа дает возможность управлять бонусами и скидками, использовать промокоды, проводить регулярные маркетинговые акции, сценарные и триггерные рассылки, а также формировать аналитику. RightWay также позволяет создавать разные типы пользовательских профилей (оператор программы, маркетолог, сотрудник магазин, оператор контакт-центра, сотрудник КРО), что упрощает работу с ней. Единая база покупателей поддерживается как онлайн, так и офлайн. Программа позволяет всем каналам продаж работать по общему стандарту коммуникации. Производитель полагает, что RightWay составит конкуренцию аналогичным продуктам Manzana Loyalty и Loymax Loyalty от российских разработчиков Manzana Group и Loymax. Платформа цифровых коммуникаций InstaCom предназначена для коммуникации с покупателем с помощью электронных писем и смс. Разработчики отмечают, что на базе системы можно строить как маркетинговые коммуникации, так и транзакционные. Компания утверждает, что не хранит в системе персональные данные пользователей.
Последние темы на форумах: