БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/09/2016

"Виктория" меняет программу лояльности



Супермаркеты «Виктория», входящие в группу компаний «Дикси», меняют программу лояльности. Теперь вместо плоских скидок до 5% будет сделан акцент на персонализированных предложениях.

Пользователи карт теперь будут получать более глубокие скидки на востребованные ими товары, а также принимать участие в специальных клубах, сообщает пресс-служба компании. Традиционно «Виктория» имеет довольно высокую долю постоянных клиентов, говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников. С использованием карт лояльности совершается до 50% покупок, при этом средний чек при покупке с картой как правило выше в два раза. В планах компании довести долю покупок с картой лояльности до 80%.

Перед введением новой системы был проведен опрос покупателей, в котором приняло участие более ста тысяч человек. В новой программе лояльности «Виктория» учла пожелания своих клиентов. Предложения для каждого держателя карты формируются на основе суммы среднего чека, частоты посещений, количества и разнообразия товаров, которые выбирает клиент. Например, сеть будет предоставлять скидку 15% на товары собственного производства и выпечку «Виктории» за семь дней до дня рождения покупателя и семь дней после него.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: