17/09/2016
4-5 октября в московском Экспоцентре состоится форум "CRM Solutions Days" - Как строить более прибыльные отношения с клиентами: стратегии, методы, инструменты". На нем будут обсуждаться основные тренды развития CRM-решений и способы их оптимизации. В работе 4 потоков и 25 круглых столов и семинаров примут участие более 100 спикеров из числа отраслевых экспертов. Тематика выступлений и дискуссий: Бизнес-стратегия; Клиентский опыт; Коммуникации с клиентом; Управление продажами; Данные и аналитика; Управление лояльностью; Обратная связь; Реинжиниринг бизнеса. Форум будет полезен владельцам компаний, директорам по продажам и маркетингу, IT директорам, исполнительным директорам, а также e-mail маркетологам. Узнать подробнее о CRM Solutions Days и зарегистрироваться можно на официальном сайте форума. На мероприятии будут присутствовать представители самых разных компаний: торговых розничных B2C (онлайн, офлайн, мульти- и омниканальная торговля), банков, B2B, B2B-сервисов, B2C с длинным циклом сделки (авто, недвижимость) и т.д. Формат мероприятия предусматривает: стратегические сессии и сессии для руководителей о том, как влияют отношения с клиентами на прибыль и капитализацию; семинары для специалистов (отраслевые семинары-кейсы с глубокой проработкой тем по маркетингу, продажам, клиентскому сервису, сбору данных и сегментации клиентов и т.д.); отраслевые круглые столы (кейсы по отраслям); битва CRM-решений по темам "лояльность", "маркетинг" и "продажи" в режиме реального времени.
Последние темы на форумах: