БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

07/09/2016

18-19 октября 2016 года в Москве состоится XIII Международный Customer Experience Forum



18-19 октября 2016 года в Москве состоится XIII Международный Customer Experience Forum, одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.

Уже 12 лет Customer Experience Forum остается ведущей площадкой по обмену опытом между профессионалами клиентского сервиса и программ лояльности. За это время Форум несколько раз менял свое название: Global CRM Форум (2004 г.), CRM Congress Russia / CIS (2005 г.), Customer Management Congress (2006-2010 гг.), Customer Management Forum (2011-2013 гг.).

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ 2016

Клиент - №1. Как построить клиентоцентричную культуру во всей компании
Цифровая трансформация бизнеса: новые вызовы, точки роста и возможности
Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
Управление Customer Experience
Инвестиции в клиентский опыт: ROI и влияние на финансовые KPI (средний чек, конверсия, частота покупок и др.)
UX-стратегия как ключевой элемент CX-стратегии в цифровой среде
VoC как источник новых идей для бизнес-процессов и клиентского сервиса
Employee Engagement и смена мышления внутри компании как основа клиентоориентированного бизнеса.
Инструменты и практики повышения уровня NPS и CSI
Построение и развитие сообщества в социальных сетях
Кластеризация клиентской базы: определение ключевых критериев, выделение кластеров, определение экономического потенциала

ФОРУМ ИНТЕРЕСЕН:

Делегатам компаний любого размера и отраслевой принадлежности, среди которых:

Финансы (банки, страхование, фонды и т.д.)
Телекоммуникации (операторы связи, интернет-провайдеры)
Ритейл: электроника, фуд, фэшн, услуги и т.д.
Производители FMCG
Online торговля
Каталожная торговля
DIY Household / Производство
Фармацевтика, аптечные сети
Автодилеры
Авиакомпании и авиаперевозки
Службы доставки, грузоперевозки

http://www.customer-management.ru/2016




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: