07/09/2016
18-19 октября 2016 года в Москве состоится XIII Международный Customer Experience Forum, одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса. Уже 12 лет Customer Experience Forum остается ведущей площадкой по обмену опытом между профессионалами клиентского сервиса и программ лояльности. За это время Форум несколько раз менял свое название: Global CRM Форум (2004 г.), CRM Congress Russia / CIS (2005 г.), Customer Management Congress (2006-2010 гг.), Customer Management Forum (2011-2013 гг.). КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ 2016 Клиент - №1. Как построить клиентоцентричную культуру во всей компании Цифровая трансформация бизнеса: новые вызовы, точки роста и возможности Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками? Управление Customer Experience Инвестиции в клиентский опыт: ROI и влияние на финансовые KPI (средний чек, конверсия, частота покупок и др.) UX-стратегия как ключевой элемент CX-стратегии в цифровой среде VoC как источник новых идей для бизнес-процессов и клиентского сервиса Employee Engagement и смена мышления внутри компании как основа клиентоориентированного бизнеса. Инструменты и практики повышения уровня NPS и CSI Построение и развитие сообщества в социальных сетях Кластеризация клиентской базы: определение ключевых критериев, выделение кластеров, определение экономического потенциала ФОРУМ ИНТЕРЕСЕН: Делегатам компаний любого размера и отраслевой принадлежности, среди которых: Финансы (банки, страхование, фонды и т.д.) Телекоммуникации (операторы связи, интернет-провайдеры) Ритейл: электроника, фуд, фэшн, услуги и т.д. Производители FMCG Online торговля Каталожная торговля DIY Household / Производство Фармацевтика, аптечные сети Автодилеры Авиакомпании и авиаперевозки Службы доставки, грузоперевозки http://www.customer-management.ru/2016
Последние темы на форумах: