БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

04/08/2016

Яндекс представил API для Аудиторий.



Яндекс представил API для Аудиторий. С помощью программы можно автоматически догружать данные из CRM в готовые сегменты, создавать новые, искать похожих пользователей, добавлять или удалять представителей.

***
Представьте, что клиент, у которого в прошлом месяце вырос доход на зарплатной карте, автоматически добавляется в специальный сегмент для рекламирования «золотой» кредитки того же банка. Или что ретаргетинг сам собой начинает предлагать пользователю, недавно позвонившему в ваш новый фитнес-клуб, скидку на первые пять занятий.

Эти и другие решения можно реализовать с помощью API Аудиторий: автоматически догружать свежие данные из CRM в уже готовые сегменты или создавать новые, искать похожих, добавлять или удалять представителей и тому подобное.

CRM-системы серьёзно упрощают накопление полезных знаний о покупателях, а с появлением Яндекс.Аудиторий — могут помочь вашей рекламе в Директе или Дисплее стать еще более чуткой по отношению к индивидуальным потребностям ваших клиентов.

Блог Yandex.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: