БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

25/08/2016

"Вест Колл" обеспечила цифровой телефонией владельца автоцентров KIA, Lada и Chevrolet



"Вест Колл СПб" обеспечила инновационной цифровой телефонией группу компаний "Терра Авто".

Ка сообщает пресс-служба провайдера, переговоры длились три месяца, и в начале августа проект был сдан в эксплуатацию.

Сеть "Терра Авто" насчитывает десять автоцентров KIA, Lada и Chevrolet в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Пскове и Петрозаводске. Для такой разветвленной сети автосалонов требовалось создать надежную телекоммуникационную инфраструктуру.

Перед оператором стояла задача организовать с нуля контакт-центр, расположенный максимально близко к клиенту заказчика, дать информативную аналитику входящего потока звонков и полностью интегрироваться с CRM-системами компании.

На первом этапе реализации проекта "Вест Колл" объединил все городские филиалы ГК "Терра Авто" в единую корпоративную сеть IP VPN L2 200 Мбит/сек и создал все условия для простого перехода от предыдущего провайдера.

Новая инфраструктура была спроектирована оператором с учетом существующего оборудования заказчика. Необходимое дополнительное оборудование было закуплено и установлено на сети заранее, поэтому перерыв связи оказался незаметен для клиентов ГК "Терра Авто", а само переключение заняло не более двух минут.

В рамках проекта были построены 3 710 м "последних миль" волоконно-оптического кабеля, предоставлено 100 телефонных номеров, а общее количество внутренних абонентов компании достигло 500.

Благодаря сохранению истории звонков у клиента появилась возможность быстрого соединения с сотрудником при повторном звонке или обрыве связи. Интеграция с CRM-системой разгрузила операторов колл-центра.

Для улучшения качества обслуживания было реализовано прослушивание записей разговоров через удобный web-интерфейс с разделением по правам.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: