Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
25/08/2016
"Вест Колл" обеспечила цифровой телефонией владельца автоцентров KIA, Lada и Chevrolet
"Вест Колл СПб" обеспечила инновационной цифровой телефонией группу компаний "Терра Авто".
Ка сообщает пресс-служба провайдера, переговоры длились три месяца, и в начале августа проект был сдан в эксплуатацию.
Сеть "Терра Авто" насчитывает десять автоцентров KIA, Lada и Chevrolet в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Пскове и Петрозаводске. Для такой разветвленной сети автосалонов требовалось создать надежную телекоммуникационную инфраструктуру.
Перед оператором стояла задача организовать с нуля контакт-центр, расположенный максимально близко к клиенту заказчика, дать информативную аналитику входящего потока звонков и полностью интегрироваться с CRM-системами компании.
На первом этапе реализации проекта "Вест Колл" объединил все городские филиалы ГК "Терра Авто" в единую корпоративную сеть IP VPN L2 200 Мбит/сек и создал все условия для простого перехода от предыдущего провайдера.
Новая инфраструктура была спроектирована оператором с учетом существующего оборудования заказчика. Необходимое дополнительное оборудование было закуплено и установлено на сети заранее, поэтому перерыв связи оказался незаметен для клиентов ГК "Терра Авто", а само переключение заняло не более двух минут.
В рамках проекта были построены 3 710 м "последних миль" волоконно-оптического кабеля, предоставлено 100 телефонных номеров, а общее количество внутренних абонентов компании достигло 500.
Благодаря сохранению истории звонков у клиента появилась возможность быстрого соединения с сотрудником при повторном звонке или обрыве связи. Интеграция с CRM-системой разгрузила операторов колл-центра.
Для улучшения качества обслуживания было реализовано прослушивание записей разговоров через удобный web-интерфейс с разделением по правам.