БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

25/07/2016

Немецкая ИТ-компания поможет «Зениту» собирать информацию о болельщиках



Немецкая компания SAP, один из крупнейших в мире разработчиков корпоративных приложений, подписала трехлетний спонсорский контракт с ФК «Зенит», пишет Comnews со ссылкой на комментарии топ-менеджмента SAP и руководство «Зенита».

По условиях договора, SAP разработает для клуба систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Планируется, что система будет запущена в марте 2017 года. Как рассчитывает руководство «Зенита», использование CRM-системы позволит футбольному клубу значительно повысить эффективность взаимодействия с болельщиками.

«Наша главная задача — запустить новую систему управления взаимоотношениями с болельщиками в начале следующего года, в марте-апреле», — прокомментировал подписание договора с ФК «Зенит» генеральный директор SAP СНГ Павел Гонтарев.

По словам гендиректора ФК «Зенит» Максима Митрофанова, главная задача, которую клуб рассчитывает решить с помощью CRM-системы, — получить более глубокое знание целевой аудитории. «Мы должны знать, чем живут наши болельщики, чего они от нас хотят. Для этого в современных условиях нужно пользоваться самыми прогрессивными ИТ-механизмами для того, чтобы быть ближе к болельщику», — сказал М. Митрофанов.

Близость к болельщикам, по словам М. Митрофанова, позволит более интенсивно вовлекать поклонников «Зенита» в действующие в клубе программы лояльности. Основываясь на полученной от CRM-системы информации о поведении и привычках каждого болельщиков, клуб сможет делать своим поклонникам индивидуальные предложения, включая акции по покупке билетов и абонементов.

Не раскрывая объема финансовых вложений во внедрение системы и ожидаемых финансовых результатов, гендиректор ФК «Зенит» отметил, что клуб рассчитывает на значительный рост лояльной целевой аудитории. Сейчас число болельщиков, участвующих в программах лояльности сине-бело-голубых, по собственным оценкам «Зенита» составляет 300 тысяч человек (при общем количестве болельщиков клуба порядка 15 млн. человек). Через два года эта цифра должна вырасти до 600-700 тысяч, сказал М. Митрофанов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: