26/07/2016
XIII ежегодный международный Сustоmеr Experience Forum – ключевое событие года в индустрии клиентского сервиса и программ лояльности. 18-19 октября лидеры российского рынка соберутся, чтобы обсудить ключевые тенденции в сфере клиентского опыта (СХ) и поделиться своими знаниями и кейсами ведущих компаний. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ CEF • 2016 • Клиент - №1. Как построить клиентоцентричную культуру во всей компании • Цифровая трансформация бизнеса: новые вызовы, точки роста и возможности • Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики • Как Сustоmеr Jоurnеy позволяет переосмыслить взаимодействие клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками? • Управление Сustоmеr Ехperience • Инвестиции в клиентский опыт: ROI и влияние на финансовые KPI (средний чек, конверсия, частота покупок и др.) • UX-стратегия как ключевой элемент CX-стратегии в цифровой среде • VoC как источник новых идей для бизнес-процессов и клиентского сервиса • Employee Engagement и смена мышления внутри компании как основа клиентоориентированного бизнеса • Инструменты и практики повышения уровня NPS и CSI • Построение и развитие сообщества в социальных сетях • Кластеризация клиентской базы: определение ключевых критериев, выделение кластеров, определение экономического потенциала СРЕДИ СПИКЕРОВ • Игорь Колынин, Директор по маркетингу, СТД «Петрович» • Павел Тулубьев, Вице-президент, клиентский директор, Почта Банк • Марина Безуглова, заместитель генерального директора, GFK Rus • Олег Кокуев, Руководитель управления маркетинга, РН-Лояльность (НК "Роснефть") • Николай Богатищев, Директор по Сервису и Продажам, Мегафон Ритейл • Елена Елизарова, Директор Департамента обслуживания клиентов, Ростелеком • Ольга Левченко, Начальник управления аналитики и контроля качества, Русфинанс Банк • Сергей Беляев, эксперт в области программ лояльности • Никита Киселев, Исполнительный директор по клиентскому опыту и операциям, Lamoda • Татьяна Белозерова, Генеральный директор, Программа Коллекция • Максим Недякин, Член совета директоров розничной сети «Уютерра», автор книги "Искренний сервис" • Григорий Цомык, Head of CRM and Digitаl marketing department, БИНБАНК • Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA • Максим Мозговой, Директор по CRM и аналитике паблишера, Wargaming • Оксана Герций, Руководитель Дирекции качества, ВИП-интернешнл (Шереметьево-холдинг) • Александр Иванов, Директор по взаимоотношениям с клиентами, ЦУМ • Катерина Виноградова, Директор по маркетингу крупного многопрофильного регионального Холдинга • Егор Ланько, Директор департамента дистанционной торговли и диджитал маркетинга, Азбука вкуса • Наталья Жучкова, Руководитель департамента Media&CRM, М.Видео
Последние темы на форумах: