01/07/2016
«Яндекс.Аудитории» позволяет рекламодателям загружать списки контактов клиентов — номера телефонов, email-адреса или идентификаторы устройств. Далее сервис с помощью специальных алгоритмов машинного обучения находит их в сети и создает список анонимных ID для показа рекламы. Таким образом, бизнесы могут запускать баннеры и показывать их только своему сегменту аудитории, что приведет к увеличению среднего чека. Готовые сегменты можно использовать для рекламных кампаний в «Директе» и «Дисплее». Например, чтобы показывать объявления «Директа» своим клиентам, вам достаточно загрузить в «Аудитории» данные из вашей CRM и использовать сформированный сегмент в настройках кампании в «Директе». При формировании сегмента ваши данные будут сравниваться со всеми накопленными «Яндексом» данными о пользователях. В сегмент будут включены все известные «Яндексу» контакты именно тех людей, данные о которых вы загрузили. Помимо прочего, «Яндекс.Аудитории» помогут исключить неактивных или отказавших пользователей, чтобы не «тратить» на них рекламные показы. Или же с помощью технологии машинного обучения look-alike найти похожих пользователей — тех, кто приносит вашему бизнесу больше всего денег — сервис позволит управлять степенью похожести. «Яндекс.Аудитории» будет также предоставлять инсайты по сегментам — по полу, возрасту, типу устройства и геолокации. В данный момент эта функция доступна для ограниченного круга рекламодателей, но после тестирования откроется всем желающим. Среди первых крупных компании, которые протестировали «Яндекс.Аудитории», — «Сбербанк» и Lamoda.
Последние темы на форумах: