БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

20/06/2016

Выходец из InvisibleCRM запустил сервис, превращающий Gmail в CRM-систему



Популярный почтовый сервис теперь можно превратить в полноценную CRM-систему. Украинский стартап запустил сервис NetHunt CRM, который позволяет вести продажи, организовать работу службы техподдержки, проводить маркетинговые кампании, вести бизнес, не покидая Gmail. «Мы хотим предоставить инструмент для стартапов и уже состоявшихся компаний, который будет достаточно простым, но, при этом, станет полноценной альтернативой дорогостоящим CRM вроде Salesforce и Microsoft Dynamics», – рассказал AIN.UA руководитель проекта Андрей Петрик.

Стартап основали выходец из Invisible CRM Андрей Петрик вместе с Алексеем Луньковым и Сергеем Чудновским. Идея возникла у одного из основателей, когда он выбирал CRM для своей компании. «Перепробовав многие решения, столкнулся с жестокой реальностью: работники попросту не заносили данные в систему. Частично из-за сложности систем, частично из-за слабой интеграции с Google Apps (Gmail, прежде всего). CRM-подобные системы для Gmail оказались либо очень дорогими, либо им не хватало функциональности», – рассказал Петрик. Тогда он решил сделать собственную CRM, ориентированную на пользователей Gmail и Google Apps.

По словам разработчиков, одним из важных преимуществ NetHunt является тот факт, что CRM разрабатывалась вокруг интерфейса Gmail и с учетом того, как пользователи работают в нем. Команда постаралась создать максимально широкий функционал: от базового для CRM (менеджмент бизнес-сущностей), до инструментов проведения email-кампаний и трекинга. Все это можно настроить под свой бизнес.

Но главное, конечно же, цена. «NetHunt почти вдвое дешевле похожих сервисов. Также функционал не разбросан по разным тарифным планам – пользователю доступно сразу все», – подчеркнул Петрик. У NetHunt есть всего два тарифа: для малого бизнеса (от $25 в месяц) и для растущего бизнеса (от $500 в месяц). Цена зависит только от количества пользователей.

Сейчас команда, которая насчитывает 12 человек и планирует расширяться, сосредоточена на дальнейшем улучшении продукта исходя из опыта его использования первыми клиентами. Разработчики планируют добавлять нужный им функционал, усилить интеграцию с экосистемой Google Apps. В ближайшее время выйдет также выйдет Android-версия NetHunt CRM – пока доступно только iOS-приложение.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: