БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

06/06/2016

Terrasoft расскажет об успешном опыте внедрения Единого центра обслуживания в Теле2 на ITMF 2016



7 июня в Москве состоится XIII Российский IT Management Forum — ITMF 2016, который пройдет в EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство».

Главные вопросы, которые поднимут эксперты в рамках мероприятия, — эффективные системы управления IT-сервисами и новейшие тенденции IT-менеджмента в мире и в России. Традиционно на форуме соберутся десятки руководителей IT-департаментов, IT- и сервис-менеджеров, руководителей и ведущих аналитиков служб технической поддержки.

В рамках форума ITMF 2016 выступит директор практики bpm’online service Сергей Ломака. Основным предметом обсуждения станут такие темы, как: развитие ITIL-сервисов, управление Единым центром обслуживания и построение бизнес-процессов для поддержки IT-сервиса.

В рамках ITMF 2016 участники могут ознакомиться с возможностями bpm’online service на стенде компании Terrasoft.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: