08/06/2016
Фонд Константина Синюшина и Игоря Лутца the Untitled ventures инвестировал в российскую платформу для взаимодействия с покупателями #upnews. Об этом Firrma сообщили в компании. the Untitled получил долю в 10%. Сумма вложений не раскрывается. #upnews знакомит продавца с посетителем и помогает автоматически предложить ему необходимый товар. Платформа дает возможность заработать на сторонней рекламе, а рекламодателю покупать свою целевую аудиторию. #upnews представлена серией мобильных приложений для android-устройств, которые установлены непосредственно в местах продаж — в магазинах, кафе, ресторанах, спортивных клубах, торговых центрах. Они позволяют воспроизводить любой контент от музыкального оформления, до создания круглосуточного ТВ-канала на основе видео-, фото- и сообщениях из социальных сетей. С помощью этих мобильных приложений платформа собирает информацию о посетителях, местах где, когда и сколько они бывают. Анализируя эту информацию, платформа выявляет предпочтения посетителей и делает им индивидуальные предложения. В 2015 году на Startup Village #upnews поддержали IBM облачным грантом на $24 тысячи. Управляющий партнер the Untitled ventures Константин Синюшин прокомментировал сделку: «Мы видим все больший запрос от отрасли на разворачивание масштабируемых территориально распределенных офлайновых точек интерактивного взаимодействия с покупателями с централизованным управлением сценариями взаимодействия и онлайновым мониторингом процесса взаимодействия в реальном времени, включая его эффективность, поэтому после длительного анализа множества проектов мы выбрали самый интересный с точки зрения предоставления готового решения для быстрого масштабирования вместе с облачным сервисом управления». О the Untitled ventures Частный посевной фонд the Untitled ventures инвестирует в 2015–2016 годах в российские проекты тематики Retail Performance, Brand Performance и NewMedia Performance от 5 млн до 15 млн рублей. Об #upnews Сервис сбора сведений о покупателе для аналитики и персонифицированной рекламы на основе компонентов- мобильных приложений дляdigital signage. Инфраструктура на базе iBeacons позволяет идентифицировать каждого пользователя, отслеживать его поведение внутри магазина, персонифицировать рекламу магазина, предоставлять каждому уникальные спецпредложения.
Последние темы на форумах: