БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

28/04/2016

IV Форум Telemarketing & Telesales состоится 8-9 июня



8-9 июня 2016 г., Москва, Холидей Инн Сокольники

По традиции Форум будет разделен на деловую программу со свежими кейсами и экспертными докладами в первый день и серию мacтeр-клaccов во второй.

В ПРОГРАММЕ:

Телемаркетинг 2016: сражение за эффективность. Настройка бизнес-процессов в отделе телемаркетинга
Федоров Алексей, Операционный директор, Softkey
Как построить и развивать эффективный отдел телемаркетинга
Хван Ольга, Руководитель службы дистанционного обслуживания клиентов, Промсвязьбанк
Современные инструменты для эффективного телемаркетинга
Садовский Алексей, Директор по развитию бизнеса контактных центров в России и странах СНГ, NAUMEN
Телемаркетинг: пациент скорее жив или мертв?
Аникина Наталья, Директор Департамента дистанционных пpoдаж, Банк Хоум Кредит
Мониторинг и контроль качества в продажах
Трясоумова Наталья, Начальник отдела контроля качества, Росбанк
Подбор и обучения эффективных продавцом
Солодяк Олег, Бизнес-тренер, Adelina Call Center
Селекция профессионалов продаж
Норка Дмитрий, Президент, Нациoнaльная accoциация профессионалов пpoдaж
МACTЕР-КЛACCЫ

Мacтeр-клacс «Сценарии разговоров: ключевые ошибки при составлении»
Касюн Валентин, Эксперт

Сценарии разговоров – неотъемлемая часть успешно работающего oтдeла пpoдaж. Вместе с системой подбора и обучения продавцов, системой контроля и мотивации, сценарии – ключевой элемент работы отдeлa пpoдaж. Никакая «импровизация» и «свободное общение» невозможно без грамотно составленных и работающих сценариев разговоров.
Путь к «свободному диалогу» лежит через критическое упрощение сценариев разговоров.
Как составить работающий сценарий и не допустить системных ошибок? Подробнее >>>

Мacтеp-клаcc «Технологии продажи, смена парадигмы. Как не быть роботом?»
Жигилий Евгений, Ведущий тренер, Мастер Звонка

https://callcenterevent.ru/tmcc




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: