27/04/2016
1-2 июня состоится Loyalty World Forum — 2016 – событие, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом. Loyalty World Forum — это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии получат возможность представить свой опыт и изучить многосторонний опыт коллег из различных отраслей, обсудить ключевые вопросы с экспертами, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты. Практически ежедневно на рынке появляются новые интересные проекты, инновационные решения и технологии, которые с одной стороны позволяют маркетологам разработать свой уникальный путь к сердцу клиента, но с другой — предъявляют все более жесткие требования к уровню его компетенции. Поэтому мы решили собрать в одном мероприятии наиболее интересные кейсы, решения, инструменты, чтобы каждый участник мероприятия нашел здесь для себя что-то новое и полезное. Принципиальное отличие данной конференции о программах лояльности заключается в том, что ее спикерами являются представители наиболее ярких проектов, реализованных в России и за рубежом на протяжении последних 20 лет. Большинство из них отмечены международными наградами, а базы их активных участников составляют десятки миллионов пользователей. Ключевые темы форума: Новые тенденции, тренды и направления развития программ лояльности и их присутствие на российском рынке Customer Journey Mapping. Как составить карту клиентского опыта и как с ней работать Инновационные инструменты и технологии в программах лояльности Мобильные программы лояльности Лояльность по отраслям: финансовый сектор, ритейл, телеком и другие Эффективные способы сокращения оттока клиентов Программы лояльности бренда как возможность обеспечения прямого диалога производителя и потребителя продукции Анализ клиентского поведения и его влияние на формирование программ лояльности Оценка эффективности программ лояльности Net Promoter System как система управления лояльностью Слабые места программ лояльности Кто участвует? Форум предназначен для генеральных директоров, топ-менеджеров и ключевых менеджеров компаний, работающих в сферах: Стратегического развития бизнеса Маркетинга, управления лояльностью, удержания клиентов, бренд-менеджмента Клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, контактных центров и т.п. Аналитики клиентских данных Прямых и дистанционных продаж Рекламы и PR IT услуг, связанных с решениями по управлению взаимоотношениями с клиентами loyalty-world.ru
Последние темы на форумах: