БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

27/04/2016

LOYALTY WORLD FORUM 2016 начнется 1 июня 2016г.



1-2 июня состоится Loyalty World Forum — 2016 – событие, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом.

Loyalty World Forum — это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии получат возможность представить свой опыт и изучить многосторонний опыт коллег из различных отраслей, обсудить ключевые вопросы с экспертами, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты.

Практически ежедневно на рынке появляются новые интересные проекты, инновационные решения и технологии, которые с одной стороны позволяют маркетологам разработать свой уникальный путь к сердцу клиента, но с другой — предъявляют все более жесткие требования к уровню его компетенции. Поэтому мы решили собрать в одном мероприятии наиболее интересные кейсы, решения, инструменты, чтобы каждый участник мероприятия нашел здесь для себя что-то новое и полезное.

Принципиальное отличие данной конференции о программах лояльности заключается в том, что ее спикерами являются представители наиболее ярких проектов, реализованных в России и за рубежом на протяжении последних 20 лет. Большинство из них отмечены международными наградами, а базы их активных участников составляют десятки миллионов пользователей.

Ключевые темы форума:

Новые тенденции, тренды и направления развития программ лояльности и их присутствие на российском рынке
Customer Journey Mapping. Как составить карту клиентского опыта и как с ней работать
Инновационные инструменты и технологии в программах лояльности
Мобильные программы лояльности
Лояльность по отраслям: финансовый сектор, ритейл, телеком и другие
Эффективные способы сокращения оттока клиентов
Программы лояльности бренда как возможность обеспечения прямого диалога производителя и потребителя продукции
Анализ клиентского поведения и его влияние на формирование программ лояльности
Оценка эффективности программ лояльности
Net Promoter System как система управления лояльностью
Слабые места программ лояльности

Кто участвует?

Форум предназначен для генеральных директоров, топ-менеджеров и ключевых менеджеров компаний, работающих в сферах:

Стратегического развития бизнеса
Маркетинга, управления лояльностью, удержания клиентов, бренд-менеджмента
Клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, контактных центров и т.п.
Аналитики клиентских данных
Прямых и дистанционных продаж
Рекламы и PR
IT услуг, связанных с решениями по управлению взаимоотношениями с клиентами

loyalty-world.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: