БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/04/2016

В Киеве рассказали про основные тренды CRM-отрасли в Украине



31 марта 2016 года в Киеве прошел первый специализированный Форум, посвященный вопросам управления взаимоотношений с клиентами. На мероприятии собралось около 200 представителей бизнеса из разных отраслей.

На Форуме были озвучены основные тренды развития отрасли – мобильность, использование аналитических инструментов и одинаковую идентификацию клиента в разных каналах коммуникации.

Посетители Форума «CRM шаг за шагом: выбор, интеграция и эффективное использование» также узнали актуальные данные отрасли и получили обзор существующих решений на отечественном рынке. А эксперты поделились своим введеньем будущего развития украинских CRM-решений.

«Сегодня рынок CRM-систем показывает динамический рост. Исходя из докладов экспертов, практических кейсов и представленных на выставке решений, можно сказать, что Украина следует мировым тенденциям развития отрасли — рассказывает соорганизатор Форума Ирина Холод, CEO Ukrainian E-commerce Expert. – Мы увидели, что разработчикам есть, что предложить, но компании еще не до конца готовы внедрять у себя объемные проекты».

Во время мероприятия «CRM шаг за шагом» эксперты рынка рассмотрели такие вопросы как архитектура аналитических и операционных систем, запуск и наладка решений, клиентоцентричность как парадигма современного бизнеса. Отдельный блок был посвящен инструментам взаимодействия с клиентами. А именно – программам лояльности, мобильным приложениям и купонам, ІР-телефонии, картам клиентов.

Эксперты пришли к общему мнению про необходимость индивидуального подхода к каждому клиенту. Также спикеры отметили, что CRM-решения позволяют значительно увеличить торговые обороты, но только при условии оптимального выбора и верной настройки системы.

«Сегодня на украинском рынке представлено большое количество ИТ-решений, которые позволяют, в зависимости от отрасли и поставленных задач, достичь максимальной отдачи в цепочке «компания-клиент — комментирует Ирина Городнюк, руководитель CrossSellGuide. — Мы надеемся, что организованный сегодня Форум подтолкнет отрасль к дальнейшему развитию. А все участники процесса нашли общую точку соприкосновения».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: