БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

04/04/2016

Платформа для повышения качества клиентской аналитики



Компания Pitney Bowes в пятницу объявила о выпуске своего программного решения, которое сможет помочь организациям улучшить и углубить своё понимание поведения клиентов. Система позволяет организациям быстро синтезировать, передавать и разворачивать контекстно-релевантное понимание клиентов в реальном времени по всем каналам интересов, будь эти клиенты потребителями, организациями, гражданами, пациентами или потенциальными «субъектами мошенничества» - например, транспортными «зайцами».

Многим организациям не под силу улучшить понимание поведения своих клиентов в рамках того, что они могут видеть внутри своих CRM-систем (управления отношений с клиентами) или интеграции данных по е-коммерции. С помощью предлагаемого решения организации и предприятия смогут связывать фрагментированные части знаний о своих клиентах в единое целое. Мобильный подход позволяет быстро добавлять новый контекст в существующие профили клиентов.

В последние годы произошёл взрывной рост пользовательской информации, получаемой с помощью спутниковой навигации, мобильных устройств и записей в социальных сетях. Многие организации обзавелись оборудованием, которое анализирует объём, скорость и вариативность больших данных. Теперь актуально сфокусироваться на достоверности больших данных.

Точность данных, несомненно, улучшит способность организаций анализировать перемещения клиентов и повлияет на снижение рисков, определяя поведенческие паттерны возможных мошенников.

***
Pitney Bowes Inc. (NYSE: PBI) — североамериканский производитель программных и аппаратных продуктов. Также предоставляет услуги в областях, связанных с документооборотом, упаковкой, сортировкой и пересылкой почты. Головной офис расположен в Стэмфорде (Коннектикут), всего в компании работает 28 тысяч человек. Является одной из 87 компаний, входящих в состав индекса S&P 500 с момента его создания в 1957 году.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: