04/04/2016
Компания Pitney Bowes в пятницу объявила о выпуске своего программного решения, которое сможет помочь организациям улучшить и углубить своё понимание поведения клиентов. Система позволяет организациям быстро синтезировать, передавать и разворачивать контекстно-релевантное понимание клиентов в реальном времени по всем каналам интересов, будь эти клиенты потребителями, организациями, гражданами, пациентами или потенциальными «субъектами мошенничества» - например, транспортными «зайцами». Многим организациям не под силу улучшить понимание поведения своих клиентов в рамках того, что они могут видеть внутри своих CRM-систем (управления отношений с клиентами) или интеграции данных по е-коммерции. С помощью предлагаемого решения организации и предприятия смогут связывать фрагментированные части знаний о своих клиентах в единое целое. Мобильный подход позволяет быстро добавлять новый контекст в существующие профили клиентов. В последние годы произошёл взрывной рост пользовательской информации, получаемой с помощью спутниковой навигации, мобильных устройств и записей в социальных сетях. Многие организации обзавелись оборудованием, которое анализирует объём, скорость и вариативность больших данных. Теперь актуально сфокусироваться на достоверности больших данных. Точность данных, несомненно, улучшит способность организаций анализировать перемещения клиентов и повлияет на снижение рисков, определяя поведенческие паттерны возможных мошенников. *** Pitney Bowes Inc. (NYSE: PBI) — североамериканский производитель программных и аппаратных продуктов. Также предоставляет услуги в областях, связанных с документооборотом, упаковкой, сортировкой и пересылкой почты. Головной офис расположен в Стэмфорде (Коннектикут), всего в компании работает 28 тысяч человек. Является одной из 87 компаний, входящих в состав индекса S&P 500 с момента его создания в 1957 году.
Последние темы на форумах: