БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

07/04/2016

Genesys делит цены пополам: скидки до 44% клиентам конкурентов



Компания Genesys, ведущий разработчик решений и технологический лидер в области контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, анонсирует масштабную программу замены решений для использующих системы «железных производителей» предприятий, которым необходима модернизация их контакт-центров для создания полноценного омниканального обслуживания. Genesys предлагает особые ценовые условия пользователям Avaya и Aspect, которые закажут Genesys Omnichannel Engagement Center Solution до 30 июня 2016 года.

Обратиться можно к любому из партнеров Genesys: Complex Solutions, Altuera, In-Line, AMT, Belmont Group, Avicon, CC Labs, CPM, Step Logic и др.

Платформа Genesys Omnichannel Engagement Center Solution позволяет бизнесу удовлетворять все запросы современных клиентов, привыкших к цифровым технологиям, и обеспечивает запоминающееся, несложное обслуживание потребителей во всех каналах и точках взаимодействия за счет следующих ключевых возможностей:

персонализированное проактивное входящее и исходящее омниканальное обслуживание клиентов;
единая интегрированная платформа с широкими возможностями масштабирования для обслуживания клиентов;
омниканальное рабочее окно оператора с маршрутом перемещений клиента по каналам обслуживания;
интегрированное решение для расчета и распределения рабочей нагрузки при омниканальном обслуживании;
управление процессами и анализ обращений.
«Компании понимают, что омниканальное обслуживание жизненно необходимо, а старая инфраструктура их контакт-центров создает затруднения для целостного обслуживания клиентов в предпочитаемых ими каналах взаимодействия. Решение Genesys Omnichannel Engagement Center предлагает нашим заказчикам более эффективный и удобный способ модернизации их систем, что позволит предоставлять омниканальный клиентский сервис», — говорит Том Эггемейер, президент Genesys.

«Наши клиенты все больше используют не голосовое обслуживание, а цифровые каналы. Омниканальное обслуживание облегчает компаниям ведение их бизнеса», — комментирует Эндер Дурукан, старший вице-президент по контакт-центрам в Akbank (клиент Genesys).

Решение Genesys Omnichannel Engagement Center повышает уровень удовлетворенности клиентов и снижает издержки, а также:

увеличивает индекс потребительской лояльности (NPS) на 35%;
уменьшает операционные затраты и расходы на инфраструктуру на 38%;
повышает производительность операторов контакт-центра на 40%;
увеличивает процент обращений, решенных при первом контакте, почти на 70%.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: