07/04/2016
Компания Genesys, ведущий разработчик решений и технологический лидер в области контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, анонсирует масштабную программу замены решений для использующих системы «железных производителей» предприятий, которым необходима модернизация их контакт-центров для создания полноценного омниканального обслуживания. Genesys предлагает особые ценовые условия пользователям Avaya и Aspect, которые закажут Genesys Omnichannel Engagement Center Solution до 30 июня 2016 года. Обратиться можно к любому из партнеров Genesys: Complex Solutions, Altuera, In-Line, AMT, Belmont Group, Avicon, CC Labs, CPM, Step Logic и др. Платформа Genesys Omnichannel Engagement Center Solution позволяет бизнесу удовлетворять все запросы современных клиентов, привыкших к цифровым технологиям, и обеспечивает запоминающееся, несложное обслуживание потребителей во всех каналах и точках взаимодействия за счет следующих ключевых возможностей: персонализированное проактивное входящее и исходящее омниканальное обслуживание клиентов; единая интегрированная платформа с широкими возможностями масштабирования для обслуживания клиентов; омниканальное рабочее окно оператора с маршрутом перемещений клиента по каналам обслуживания; интегрированное решение для расчета и распределения рабочей нагрузки при омниканальном обслуживании; управление процессами и анализ обращений. «Компании понимают, что омниканальное обслуживание жизненно необходимо, а старая инфраструктура их контакт-центров создает затруднения для целостного обслуживания клиентов в предпочитаемых ими каналах взаимодействия. Решение Genesys Omnichannel Engagement Center предлагает нашим заказчикам более эффективный и удобный способ модернизации их систем, что позволит предоставлять омниканальный клиентский сервис», — говорит Том Эггемейер, президент Genesys. «Наши клиенты все больше используют не голосовое обслуживание, а цифровые каналы. Омниканальное обслуживание облегчает компаниям ведение их бизнеса», — комментирует Эндер Дурукан, старший вице-президент по контакт-центрам в Akbank (клиент Genesys). Решение Genesys Omnichannel Engagement Center повышает уровень удовлетворенности клиентов и снижает издержки, а также: увеличивает индекс потребительской лояльности (NPS) на 35%; уменьшает операционные затраты и расходы на инфраструктуру на 38%; повышает производительность операторов контакт-центра на 40%; увеличивает процент обращений, решенных при первом контакте, почти на 70%.
Последние темы на форумах: