БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

04/04/2016

Банк Москвы первым в России запустил систему событийного онлайн-маркетинга



Банк Москвы внедрил систему взаимодействия с клиентами в реальном времени. Об этом на пресс-конференции сообщил вице-президент, директор департамента розничных продуктов, электронного бизнеса и CRM Банка Москвы Иван Пятков.

По его словам, это первое в России полнофункциональное внедрение платформы событийного онлайн-маркетинга, когда клиент получает предложения сразу после совершения той или иной операции.

«Клиент совершает какую-либо операцию, есть система, в которой все это отражается: real-time-offering, она обогащается запросами во внешние источники, затем применяются прогнозные модели, наша собственная статистика, и появляется наиболее релевантное для этого клиента предложение», — рассказал он.

Внедрение новой системы началось полтора месяца назад, оно ведется поэтапно. «В ближайшие месяцы система будет распространена на весь банк, полноценный эффект увидим в конце этого года. Могу сказать, что те гипотезы, которые мы закладывали при расчете бизнес-результата, оправдываются», — указал Пятков. Так, в ряде отделений, в которых была внедрена данная модель произошло увеличение продаж по кредитам на 20%.

Пятков не озвучил объем инвестиций в проект, но отметил, что вложенные средства окупятся за полгода. «Объем инвестиций назвать не могу. Это один из самых дорогостоящих проектов, которые мы запускали в розничном бизнесе за последнее время. Но его окупаемость составит шесть месяцев, поэтому после того, как бизнес-кейс был рассчитан, у нас не осталось сомнений, что в проект надо идти как можно быстрее», — пояснил он.

По словам начальника управления CRM Банка Москвы Андрея Кутового, после внедрения данной системы цена продажи продуктов снизилась в десять раз, уровень удержания клиентов вырос на 10%. «Уровень охвата увеличился до 100%, то есть теперь каждый клиент получает какое-либо предложение. Время, необходимое для подготовки предложения, снизилось драматически, и теперь оно составляет пять секунд», — подчеркнул он.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: