24/03/2016
Salesforce.com вчера запустил Desk 360 с новыми инструментами, находками и пользовательскими консолями для включения поддержки участников клиентского сервиса. Desk 360 включает в себя три основные возможности: Обзоры Клиент и Компания , Клиенты и Компании Insights, и Opportunity Insights. Используя представления Клиент и Компания, агенты будут иметь возможность видеть, когда клиенты испытывали аналогичные проблемы в прошлом. Имея эту информацию, агент сможет выйти за рамки данной проблемы, чтобы персонализировать опыт клиента. Сотрудники поддержки могут устанавливать свои собственные параметры и сортировать, фильтровать и просматривать полную историю конкретного клиента или всю его компанию. Desk 360 будет доступен во второй половине этого года.
Последние темы на форумах: