БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

24/03/2016

Salesforce запускает Desk 360



Salesforce.com вчера запустил Desk 360 с новыми инструментами, находками и пользовательскими консолями для включения поддержки участников клиентского сервиса.

Desk 360 включает в себя три основные возможности: Обзоры Клиент и Компания , Клиенты и Компании Insights, и Opportunity Insights.

Используя представления Клиент и Компания, агенты будут иметь возможность видеть, когда клиенты испытывали аналогичные проблемы в прошлом. Имея эту информацию, агент сможет выйти за рамки данной проблемы, чтобы персонализировать опыт клиента.

Сотрудники поддержки могут устанавливать свои собственные параметры и сортировать, фильтровать и просматривать полную историю конкретного клиента или всю его компанию.

Desk 360 будет доступен во второй половине этого года.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: