БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

26/03/2016

Лучшие из лучших в индустрии контактных центров



22 марта в рамках Церемонии награждения лучших из лучших в индустрии контактных центров «Хрустальная Гарнитура©» были названы имена персон, оказавших значительное влияние на развитие индустрии. В список персон вошли ключевые эксперты индустрии из различных экономических отраслей.

Персоны, оказавшие значительное влияние на развитие индустрии:
- Аниканов Вадим, Независимый консультант по созданию и управлению контакт-центрами
- Зельдин Олег, Управляющий Партнер, Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг; Президент НАКЦ; Директор по развитию Международного Института по Сертификации Контактных Центров
- Золкина Наталия, Руководитель проектов, contact center Telecontact
- Крамаренко Леонид, Старший управляющий директор, директор управления развития единого распределенного контактного центра, Сбербанк
- Локшина Элла, Эксперт, Lokshina Consulting
- Манин Дмитрий, Генеральный директор, CRM-Design
- Морозов Вячеслав, Эксперт
- Рыбинская Елизавета, Директор КС, Эльдорадо
- Садовский Алексей, Директор по развитию бизнеса контакт-центров в России и странах СНГ, Naumen
- Садовский Денис, Генеральный директор аутсорсингового контакт-центра, ТЕЛЕКОНТАКТ
- Самолюбова Александра, Эксперт
- Саушкин Олег, Эксперт
- Синягин Сергей, Генеральный директор, Telecom-Express
- Смирнова Наталья, Старший Вице-президент, Директор Департамента клиентского обслуживания, Банк ВТБ 24
- Столяр Дмитрий, Директор по развитию бизнеса, Cloud Contact
- Тарасов Валерий, Директор Филиала Teleopti по России и СНГ
- Теплов Павел, Менеджер по развитию бизнеса, Cisco Russia

Манин Дмитрий Владимирович как эксперт, стоявший у истоков создания индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов в России, получил специальный приз Russian Contact Centers Life Achievement Award за высокие достижения и весомый вклад в развитие индустрии КЦ за последние 15 лет. Манин Дмитрий является со-основателем и со-учредителем Национальной Ассоциации Контактных Центров.

Персоны, оказавшие значительное влияние на развитие индустрии, были выбраны членами профессионального сообщества Call Center Guru.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: