26/03/2016
22 марта в рамках Церемонии награждения лучших из лучших в индустрии контактных центров «Хрустальная Гарнитура©» были названы имена персон, оказавших значительное влияние на развитие индустрии. В список персон вошли ключевые эксперты индустрии из различных экономических отраслей. Персоны, оказавшие значительное влияние на развитие индустрии: - Аниканов Вадим, Независимый консультант по созданию и управлению контакт-центрами - Зельдин Олег, Управляющий Партнер, Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг; Президент НАКЦ; Директор по развитию Международного Института по Сертификации Контактных Центров - Золкина Наталия, Руководитель проектов, contact center Telecontact - Крамаренко Леонид, Старший управляющий директор, директор управления развития единого распределенного контактного центра, Сбербанк - Локшина Элла, Эксперт, Lokshina Consulting - Манин Дмитрий, Генеральный директор, CRM-Design - Морозов Вячеслав, Эксперт - Рыбинская Елизавета, Директор КС, Эльдорадо - Садовский Алексей, Директор по развитию бизнеса контакт-центров в России и странах СНГ, Naumen - Садовский Денис, Генеральный директор аутсорсингового контакт-центра, ТЕЛЕКОНТАКТ - Самолюбова Александра, Эксперт - Саушкин Олег, Эксперт - Синягин Сергей, Генеральный директор, Telecom-Express - Смирнова Наталья, Старший Вице-президент, Директор Департамента клиентского обслуживания, Банк ВТБ 24 - Столяр Дмитрий, Директор по развитию бизнеса, Cloud Contact - Тарасов Валерий, Директор Филиала Teleopti по России и СНГ - Теплов Павел, Менеджер по развитию бизнеса, Cisco Russia Манин Дмитрий Владимирович как эксперт, стоявший у истоков создания индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов в России, получил специальный приз Russian Contact Centers Life Achievement Award за высокие достижения и весомый вклад в развитие индустрии КЦ за последние 15 лет. Манин Дмитрий является со-основателем и со-учредителем Национальной Ассоциации Контактных Центров. Персоны, оказавшие значительное влияние на развитие индустрии, были выбраны членами профессионального сообщества Call Center Guru.
Последние темы на форумах: